8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если интернет-магазин продал некачественный товар?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ Я ПРИОБРЕЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ. ПРИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИИ УВИДЕЛА НА КОРОБКЕ ВМЯТИНЫ СФОТОГРАФИРОВАЛА И ОТПРАВИЛА ПРОДАВЦУ. ПРИ РАСКРЫТИИ БЫЛ ТРЕСНУТ ПЫЛЬНИК. ТОЖЕ СООБЩИЛА ПРОДАВЦУ НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ НЕЧЕГО СТРАШНОГО МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ НОВЫЙ ПЫЛЬНИК. НО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДЕЛИ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СТАЛА ВИСНУТЬ И ПОЯВИЛСЯ СТРАШНЫЙ ЗАПАХ МОТОРА.Я СООБЩИЛА В МАГАЗИН ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ДОРОЖКА БЫЛА УЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И НЕЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ Я ПРОЖИВАЮ В СОЧИ И В МОСКВУ У МЕНЯ НЕТ СРЕДСТВ ОТПРАВЛЯТЬ НА РЕМОНТ.ВИДЕО ФОТО СО ДНЯ ПОКУПКИ ЕСТЬ И ПЕРЕПИСКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ .

Показать полностью
, наталья, г. Сочи
Арамаис Мелкумян
Арамаис Мелкумян
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день, данный вопрос касается Защиты прав потребителей. Вам нужно направить претензию в адрес местонахождения данного магазина. Дождаться ответа. В случае если их ответ Вас не устроит, тогда нужно обращаться в суд. В суд Вы будете обращаться по своему месту жительства, так как такое право прямо предусмотрено Законом о защите потребителей. Государственную пошлину за подачу в суд тоже платить будете не Вы. Сами документы подготовить, конечно, Вы не сможете, поэтому наймите юриста. Я бы помог Вам, но мой офис находится в Краснодаре.

1
0
1
0
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Обращайтесь к ним с претензией на возврат денежных средств за товар, ненадлежащего качества. Если отказ, то в суд с иском о возврате денежных средств, вылатой неустойки, морального вреда и штрафа.

Заранее спасибо за оценку консультации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Семейное право
Если по брачному договору квартира моя, то если я ее продам, то после развода буду с этой суммы платить бывшей?
Если по брачному договору квартира моя, то если я ее продам, то после развода буду с этой суммы платить бывшей?
, вопрос №4059534, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2018