Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если интернет-магазин продал некачественный товар?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Я ПРИОБРЕЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ. ПРИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИИ УВИДЕЛА НА КОРОБКЕ ВМЯТИНЫ СФОТОГРАФИРОВАЛА И ОТПРАВИЛА ПРОДАВЦУ. ПРИ РАСКРЫТИИ БЫЛ ТРЕСНУТ ПЫЛЬНИК. ТОЖЕ СООБЩИЛА ПРОДАВЦУ НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ НЕЧЕГО СТРАШНОГО МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ НОВЫЙ ПЫЛЬНИК. НО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДЕЛИ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СТАЛА ВИСНУТЬ И ПОЯВИЛСЯ СТРАШНЫЙ ЗАПАХ МОТОРА.Я СООБЩИЛА В МАГАЗИН ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ДОРОЖКА БЫЛА УЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И НЕЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ Я ПРОЖИВАЮ В СОЧИ И В МОСКВУ У МЕНЯ НЕТ СРЕДСТВ ОТПРАВЛЯТЬ НА РЕМОНТ.ВИДЕО ФОТО СО ДНЯ ПОКУПКИ ЕСТЬ И ПЕРЕПИСКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ .
Добрый день, данный вопрос касается Защиты прав потребителей. Вам нужно направить претензию в адрес местонахождения данного магазина. Дождаться ответа. В случае если их ответ Вас не устроит, тогда нужно обращаться в суд. В суд Вы будете обращаться по своему месту жительства, так как такое право прямо предусмотрено Законом о защите потребителей. Государственную пошлину за подачу в суд тоже платить будете не Вы. Сами документы подготовить, конечно, Вы не сможете, поэтому наймите юриста. Я бы помог Вам, но мой офис находится в Краснодаре.
Обращайтесь к ним с претензией на возврат денежных средств за товар, ненадлежащего качества. Если отказ, то в суд с иском о возврате денежных средств, вылатой неустойки, морального вреда и штрафа.
Заранее спасибо за оценку консультации.