8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять данный товар в магазине?

Взяла норковую шубу в рассрочку, а она не подходит по размеру. Срок первоначального взноса по кредиту еще не подошел, можно ли вернуть или обменять шубу в магазин. И какие трудности могут возникнуть. Срок после приобретения 2 дня.

, Любовь, г. Тюмень
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Любовь, доброго времени суток! По общему правилу вы можете обменять приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену), если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Данное правило распространяется и на товар, купленный в кредит. 

Для начала изучите договор, а именно условие о расторжении договора. 

Так, в нем могут содержаться условия о расторжении договора купли-продажи товара в качестве основания расторжения кредитного договора, о сроке уведомления банка о досрочном возврате суммы кредита.

Подготовьте письменную претензию, в которой изложите подробно все обстоятельства, а также свои требования. 

0
0
0
0
Константин Козлов
Константин Козлов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, вы можете обменять товар, поскольку он вам не подошел.

Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок для обмена в силу вышеназванной статьи — 14 дней, не считая даты дня покупки. 

Если у продавца отсутствует аналогичный товар, на который вы хотели бы произвести обмен, вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств в течение трех дней со дня возврата указанного товара.. 

И какие трудности могут возникнуть

Продавец может отказаться произвести обмен/возврат товара. В таком случае вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой в свободной форме изложить обстоятельства и сформулировать своё требование. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии её продавцом должен остаться у вас. Если продавец отказывается принимать претензию, её нужно направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если по истечении 10-дневного срока ответа от продавца не последует, договор можно будет расторгнуть в судебном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Земельное право
Можно ли вообще это сделать для этой категории земли?
Насколько реалистичны шансы получения земли большой площади (32га) в аренду у государства, юридическому лицу или ИП? Тоесть, если я юридическое лицо, могу ли я взять землю в аренду у государства для ведения своей деятельности на этой территории, а дальнейшем переоформить данную территорию в собственность? Как можно переоформить землю из права аренды, в право собственности. Можно ли вообще это сделать для этой категории земли? Категория земель: Земли лесного фонда. ВРИ: для лесопользования. Вид деятельности ООО или ИП: организация рекреационной деятельности и лесозаготовка.
, вопрос №4085759, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.11.2018