Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вывести номер из корпоративного договора в личное пользование?
Здравствуйте!
Пытаюсь вывести номер из корпоративного договора в личное пользование. Оператор - МТС, Новосибирск. Два раза относил документы в офисы МТС, оба раза их принимали, говорили что всё хорошо, ждите СМС в течение 2-х недель. Оба раза ничего не получал, при обращении в офис выяснялось, что в комплекте документов была обнаружена ошибка. Первый раз - не была проставлена дата обращения, второй раз - отсутствовал скан моего паспорта. Звонок на горячую линию ничего не дал - обращайтесь в офис, ждите смс...
По неофициальным данным, проблема заключается в "красивости" номера. В апреле 2018 года на нашем городском сайте была журналистская статья (https://news.ngs.ru/more/54308471/) о точно такой же проблеме у другого человека - т.е. это системный "подход" МТС или его сотрудников.
Проблема в том, что время работает не на меня, и договор между МТС и организацией, в которой я работаю, неизбежно будет расторгнут. В итоге я потеряю свой номер, с которым пришёл на работу в эту организацию и которым пользуюсь уже около 20 лет. Посоветуйте, пожалуйста, как справиться с проблемой?
Заранее спасибо
Андрей, доброго времени суток! Ваш вопрос весьма специфичный, именно по этой причине «висит» на сайте несколько дней без ответа. Попробую помочь вам в общих словах: Одним и вариантов является обращение к вашему бывшему работодателю. Пускай он тоже напишет подобное заявление. В люм случае вам остается только закидывать сотового оператора заявлениями и жалобами.
Попробуйте делать это не на местном уровне, а в головную оргнизацию заказным письмом.