Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда в данной ситуации нужно подать жалобу и какие последствия возможны?
Я вышла на просрочку по кредиту. Специалист службы взыскания банка звонит матери и во время разговора оглашает сумму долга. Номер телефона матери в договоре не был указан как контактный, а как совместно проживающая. Что можно сделать в данной ситуации? Куда подать жалобу, какое заявление можно написать? Мать была не в курсе событий, и после разговора она сильно перенервничала. Было нарушение со стороны службы взыскания Промсвязьбанка? Могу я подать в суд?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Ирина!
Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам.
Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть недобросовестному кредитору вход в суд по взысканию задолженности, а также наказать его рублем.
Кроме того, рекомендую к прочтению мою статью "Как выиграть суд у банка по кредиту".