Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар из-за отсутствия защитной пленки с пломбой
Добрый день! Купил для телефона новый дисплей с сенсорным стеклом в сборе в специализирующимся магазине за 1390 руб. Установили дисплей на телефон, всё работало, но через 3 дня дисплей просто погас, хотя сенсор работал и можно было интуитивно ответить на звонок.
Не прошло 14 дней, я пришел в магазин чтобы сделать обмен или возврат. Но мне отказали в возврате ссылаясь на то, что нету защитной пленки на дисплее с их пломбой на задней стороне дисплея(есть фото, как выглядела данная защитная пленка с пломбой). Хотя по факту данную пленку надо сдирать при установке, чтобы приклеить дисплей к корпусу телефона.
Вопрос следующий: Как мне вернуть мои деньги имея на руках чек о покупке, заявление на возврат, и ответ на заявление?
- viber image.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
А является ли тот факт что отсутствует защитная пленка с пломбой(которая удаляется при установке дисплея), основанием для отказа в возврате или обмене?
нет, так как тут речь идет о некачественном товаре.