Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет осуществляется возврат некачественного товара поставщику?

Добрый день!

По договору поставки нашей компании поставили товар. Он признан некачественным. Сейчас мы заключаем мировое соглашение, согласно которому возвращаем товар, а они нам д/с.

Поставщик находится в другом регионе. Возник вопрос - как будет осуществляться передача товара? Поставщик сам его забирает, или Покупатель должен его отвезти Поставщику за свой счет? Можно ли в мировом указать, что Поставщик самостоятельно забирает товар с территории Покупателя?

15 ноября 2018, 06:59, Иван, г. Краснодар
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.
По соглашению сторон Вы можете указать необходимые условия, согласно которым будет осуществлен возврат денежных средств за некачественный товар. (сроки возврата, условия выборки, оплата расходов на транспортировку)
Если поставщик не согласен нести расходы на транспортировку, поставленного Вашей компании товара, тогда необходимо предъявить Поставщику требование о возмещении убытков.
Необходимо обратить внимание на условия заключенного договора поставки, вероятно там предусмотрен порядок выборки поставщиком товара ненадлежащего качества.
Вам известна позиция поставщика относительно расходов на транспортировку?

15 ноября 2018, 07:56
1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Краснодар

добрый день! В договоре вообще не существует понятия «некачественный товар» и «порядок возврата». поэтому мы оказались в суде. Поэтому хотим четко прописать эти условия в мировом.

15 ноября 2018, 08:02

В таком случае необходимо предусмотреть в соглашении порядок возврата товара.

Вы уже сообщили суду о намерении сторон заключить мировое соглашение?

15 ноября 2018, 08:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену товара, если покупателем акт о некачественном товаре составлен не был, а была просто направлена претензия поставщику о непригодности товара,при этом представители производителя при осмотре товара брак не обнаружили? (Хотя некоторые партии товара действительно бракованные)
26 апреля 2018, 06:57, вопрос №1979547, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет осуществляется доставка некачественного товара обратно в магазин?
Добрый день, мы приобрели диван,, в течение гарантийного срока обнаружили брак, за чей счет будет доставка дивана опять в магазин?
17 июня 2017, 04:05, вопрос №1669911, Ольга, г. Братск
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет осуществляется доставка товара при возврате продавцу?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, через интернет-магазин была приобретена игрушка- конструктор Кукольный домик. Вес игрушки- 4 кг. Домик оказался не совсем таким, как его ожидали увидеть. 14 дней с момента покупки еще не прошли. Подскажите, за чей счет осуществляется доставка товара продавцу при возврате? И имеет ли право продавец удержать стоимость доставки товара покупателю и вернуть только стоимость непосредственно самого товара.
09 января 2017, 08:25, вопрос №1493964, Татьяна, г. Барнаул
3 ответа
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 15.11.2018