8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Световая реклама в окнах

В окнах стоит световая реклама, в помещении которое мы арендуем в окнах по закону города Москвы нельзя иметь ни какой рекламы. За то что мы ее включаем ночью нам выставили штраф 200тр,

Вопрос на каком расстоянии внутри окна можно поставить рекламу что бы это не считалось рекламой в окне?

, Елена, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! В г. Москва действует постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», которое регулирует вопросы связанные с информационными конструкциями, в том числе вывесками и т.п.

Согласно данного постановления, 

под вывесками понимаются информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.

И данным постановлением запрещается размещение вывесок в оконных проемах многоквартирных домов и полное перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, размещение вывесок в оконных проемах при размещении вывесок на внешних поверхностях иных зданий, строений, сооружений (кроме многоквартирных домов).

0
0
0
0

Поэтому если у вас получиться, то надо поставить без полного перекрытия и не в оконном проеме.

0
0
0
0
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. 

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»в случае размещения вывесок на внешних поверхностях многоквартирных домов, иных зданий, строений, сооружений (кроме многоквартирных домов): запрещается размещение вывесок в оконных проемах многоквартирных домов и полное перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов...(п. 10.1, 10.2 постановления).

В данных пунктах говорится о размещении вывесок на внешних поверхностях зданий. Может, как вариант, разместить вывеску внутри помещения, с внутренней стороны. 

0
0
0
0
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Елена! В первую очередь необходимо отметить, что между понятием рекламы и вывески есть существенная разница, эти понятия нужно различать.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
«О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В свою очередь, пунктом 3.5 Постановления Правительства г. Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве» раскрыто понятие вывески, под которым понимаются информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины и окна, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, которые содержат, в частности:

3.5.1. Сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.

Реклама, размещенная организацией на окнах (на оконном стекле) арендуемого помещения, исходя из положений законодательства является рекламой на витринах.При этом сама по себе реклама, размещенная организацией на окнах арендуемого помещения, законом не запрещена, за исключением случаев, когда речь идет о рекламной конструкции, под которой понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения (ч.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ«О рекламе»), к которой установлены требования к получению разрешения, в том числе соответствующих органов. Крометого, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Исключения предусмотрены ч.23 данной статьи закона:

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

При этом частью 1 ст.8.6 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за нарушение требований к внешнему виду и содержанию рекламных конструкций в виде наложения административного штрафа на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

За то что мы ее включаем ночью нам выставили штраф 200тр, Елена

Поэтому, исходя из Вашей конкретной ситуации, учитывая, что информация располагалась именно на (в) окнах арендуемого помещения Вашей организации, следует вести речь о вывеске (информационной конструкции), а не о рекламе (рекламной конструкции). Кодеком  города Москвы об административных правонарушениях предусмотрена соответствующая административная ответственность:

Статья 8.6.1. Нарушение требований к размещению, содержанию и внешнему виду информационных конструкций
2. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований:
к геометрическим параметрам информационных конструкций;
о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных
и дверных проемов, а также витражей и витрин;
о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин,…

— влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Данная административная ответственность, предусмотренная частью 2 ст.8.6.1 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», исходит из необходимости соблюдения требования, установленных Постановлением Правительства г. Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», в частности, согласно п.10, 10.1, 10.2 которого как на внешних поверхностях многоквартирных домов, так и на внешних поверхностях иных зданий, строений, сооружений, не относящимся к многоквартирных домам, запрещается:

нарушение установленных требований к местам размещения вывесок;

— нарушение геометрических параметров (размеров) вывесок;
— перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, витражей и витрин;
— размещение вывесок с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов.

Как я уже указывал выше, если в вывеске содержатся сведения

о профиле деятельности организации,  виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование, извещение о фактическом местоположении данной организации (п.3.5.1), тона окнах вывески размещаются согласно требований, предусмотренных к размещению вывесок на витринах:

11. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются на фасадах, крышах, на (в) витринах, на (в) окнах или на иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, а также в виде отдельно стоящих информационных конструкций.
На (в) окнах информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами к размещению информационных конструкций (вывесок) на (в) витринах.

А вот что касается вопроса размещения вывесок на витринах, то такие требования установлены, в частности, в п.20 — 20.4:

20. Витринные конструкции являются одним из способов внутреннего оформления витрин. Размещение витринных конструкций при оформлении витрин осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами. Витринные конструкции размещаются в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины в соответствии со следующими требованиями:
20.1. Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители-экраны (телевизоры), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов)) по высоте и половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов)) по длине. При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов (импостов).

20.3. Непосредственно на остеклении витрины, а также на остекленных частях фасада допускается размещение информационной конструкции (вывески), указанной в пункте 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами. При этом максимальный размер вывески не должен превышать в высоту 0,40 м с учетом межстрочного интервала.

20.4. При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.

Таким образом, исходя из положений законодательства и существа изложенных Вами обстоятельств, речь, по всей видимости, идет не о запрете рекламы на окнах арендуемого Вашей организацией помещения, а  о привлечении Вашей организации к административной ответственности, предусмотренной частью 2 ст.8.6.1 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Для того, чтобы избежать повторного привлечения к административной ответственности необходимо привести в соответствие геометрические параметры вывески, не допускать полное перекрытие (закрытие) оконных  проемов, витражей и витрин, и не использовать вывески с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов.

Для более конкретного анализа Вашей ситуации следовало бы ознакомиться с постановлением о привлечении к административной ответственности, где указаны статья, обстоятельства и основания привлечения организации к ответственности, скан которого, к сожалению, Вы не приложили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией, один блогер в социальной сети Инстаграмм, которая запрещена в
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией, один блогер в социальной сети Инстаграмм, которая запрещена в РФ, занимается рекламой займов, могу ли я узнать,примут ли мою жалобу и рассмотрят ли ее в Роскомнадзоре?? И куда я еще могу пожаловаться
, вопрос №3921706, Елена, г. Москва
Все
Здравствуй один блогер занимается рекламой займов что нарушает
Здравствуй, один блогер занимается рекламой займов, что нарушает закон, могу ли я на него подать жалобу в прокуратуру??
, вопрос №3921354, Тамара, г. Москва
Административное право
Можно ли раздавать листовки с рекламой алкогольной продукции ресторана на улице прохожим?
Можно ли раздавать листовки с рекламой алкогольной продукции ресторана на улице прохожим?
, вопрос №3921189, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, приехал замерщик обмерить окна и площадь балкона для расчета стоимости Все
Здравствуйте, ситуация такая, приехал замерщик обмерить окна и площадь балкона для расчета стоимости Все обговорили, уговорил составить договор сейчас ну думаю ладно, составили внес предоплату 50 % по договору Через неделю обстоятельства изменились и я сказал что буду писать на возврат И тут мне сказали что при этом вычтут за выезд замерщика 5тысяч, Он ведь приехал насчитать сориентировать, на этом вся работа построена Если бы я не подписал договор он и так бесплатно приехал бы В договоре вроде бы прописано только что 3 тысячи накинут если приедет бригада работой заниматься и из за меня у них не получиться начать работу Как поспорить и вернуть все и можно заранее спасибо
, вопрос №3921115, Владислав, г. Москва
Раздел имущества
Здравствуйте, мужу достался дом по дарственной, но мы делали ремонт, крышу поменяли, обшили кирпичом и ремонт
Здравствуйте, мужу достался дом по дарственной, но мы делали ремонт , крышу поменяли, обшили кирпичом и ремонт , окна пластиковые поставили, гараж построили, внутреннюю отделку сделали, газ провели, в случае развода можно ли получить половину суммы от ремонта?
, вопрос №3921065, Валя, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2018