Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли поменять компьютер на новый в данной ситуации?
Добрый день. Купил в 2017 году макбукпро 2017 года.До 22 декабря 2018 мое устройство находится на гарантии. в мае был гарантийный ремонт по замене топкейса ноутбука и вот сейчас опять поломка. за год это будет второй серьезный ремонт. Могу ли я попросить заменить этот ноутбук на новый? Ноутбук покупал за границей но у Apple действует мировая гарантия на компьютеры.
, Андрей, г. Москва
Сергей Мельников
Добрый день, Андрей.
Основанием для предъявления требования о замене в данном случае может быть:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (максимум 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом под существенным недостатком понимаются:
- неустранимый недостаток товара;
- недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
- недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
- недостаток товара, выявленный неоднократно;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Если что-то из описанного подпадает под Вашу ситуацию, то основания для замены есть.