8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт телефона после повторной поломки

Приобрел телефон в декабре 2017 года(на него гарантий год до декабря 2018). В мае 2018 сломался разъем для наушников,отдал его в сервис центр.Там починили и дали акт выполненных работ в котором указано что гарантийный период до августа 2018,сейчас в ноябре у меня опять сломался разъем для наушников.Имею ли я право сдать его по гарантий на бесплатный ремонт?или же уже придется платить так как эта часть уже ремонтировалась и на нее истек срок гарантии?

, Николай, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай.

Согласно п. 3 ст. 19 Закона о защите прав потребителей

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
1
0
1
0

Кроме того, согласно п. 3 ст. 20 названного Закона

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, полагаю, что, если при покупке телефона не было указано на то, что гарантийный срок на его комплектующие части отличается от общего гарантийного срока на товар, то следует исходить из того, что гарантийный срок должен был бы оканчиваться в декабре. При этом, гарантийный срок увеличился на период нахождения телефона в ремонте.

Можете обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.11.2018