Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турагенство сдвинуло время вылета, можно ли вернуть деньги за путевку
купили путевку, вылет 14/11/18 с аэропорта Новосибирска т/о Пегас, накануне вылета 13/11 в 17,00 сообщили о смещении времени вылета почти на сутки, соответственно сократилось время отдыха. Могу ли я отказаться от путевки и потребовать вернуть деньги не у страховой, а именно у агентства, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости, по договору который я подписала.
В сложившейся ситуации, что я могу потребовать у агенства/тур/оператора. Лечу я с супругом и двумя детьми (9лет и 1год)
- договор тур 005.jpg
- договор тур 007.jpg
- договор тур 009.jpg
Добрый день.
Могу ли я отказаться от путевки и потребовать вернуть деньги не у страховой, а именно у агентства, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости, по договору который я подписала.Ольга
Да, имеете полное право — поскольку произошло существенное изменение договора на оказание туристических услуг.
Как отмечено в ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
изменение сроков совершения путешествия;
В этой связи, со ссылкой на указанную норму подаете письменное заявление туроператору с требованием об отказе от договора и возврате оплаченной стоимости тура.
Здравствуйте Ольга.
В данной ситуации. в связи с изменением существенного условия ранее достигнутой договоренности, Вы вправе подать письменную претензию, потребовать расторжения договора например.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 18 июля 2007 года N 452
Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
изменение сроков совершения путешествия;
V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
http://docs.cntd.ru/document/9...
Дополнительная информация по ссылке:http://42.rospotrebnadzor.ru/c...
Примерный образец претензии во вложении.
в турагенстве сказали. что я могу вернуть деньги за путевку только через страховую компанию, по страховке от невылета, они получаются, мне не достоверную информацию говорят. Правильно ли я понимаю, что при таком изменении сроков я пишу претензию турагенству и требую полного возврата денег.
Да, совершенно верно.
В страховой компании Вам не могут вернуть всю сумму поскольку тут нет не вылета, Вам могут лишь частично компенсировать ваши расходы по потерянным дянм отдыха и то если это предусмотрено договором страхования.
При отказе от путевки — Вы вправе требовать возврата полной стоимости тура.