8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купля-продажа товара ненадлежащего качества

скажите пожалуйста, кроме статей 475-477 ГК РФ есть еще статьи в кодексе которые предусматривают возмещение морального вреда в случаи купли-продажи товара ненадлежащего качества?

10 сентября 2013, 05:30, Дарья, г. Липецк
Ирина Панькина
Ирина Панькина
Юрист,

Здравствуйте.

Ст. 15 закона «О защите прав потребителей», п. 45 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 # 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», ст. 150, 151, 1100-1001 ГК РФ.

С уважением.

13 сентября 2013, 06:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Заявил об отказе от исковых требований к ООО "Заря" о возмещении вреда, причиненного продажей товара ненадлежащего качества
Во время подготовки дела к судебному разбирательству истец С. заявил об отказе от исковых требований к ООО "Заря" о возмещении вреда, причиненного продажей товара ненадлежащего качества. Как следует поступить суду?
23 сентября 2020, 08:29, вопрос №2868096, Анна Кочетова, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Требования к ИП в иске за продажу товара ненадлежащего качества или ненадлежащую информацию о товаре
Я являюсь ИП, торгую косметикой. Один из моих покупателей подал ко мне иск. При этом в своих исковых требованиях истец просит взыскать с меня убытки за продажу товара ненадлежащего качества или за предоставление ненадлежащей информацию о товаре. Поясните пожалуйста, по моему истец должен определиться в исковых требованиях и выбрать одно из двух: или я продала товар ненадлежащего качества, или я предоставила ненадлежащей информацию о товаре? Или это одно и тоже? Если истец не опрелелится, то его иск не удоволетворят?
24 августа 2018, 16:55, вопрос №2087864, Алена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Значение товара ненадлежащего качества
Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя на статью Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом спасибо большое!!! закон о пре потребителя РА прикрепил
13 января 2017, 11:04, вопрос №1498813, Арлен, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Каковы последствия продажи товаров ненадлежащего качества?
При приемке изделия покупателем установлено, что контактор дизеля в нарушение технических условий изготовлен на напряжение 60 вольт вместо 24. Продавец отказался удовлетворить требования покупателя о замене контактора, сославшись на то, что дизель является опытным, и недостатки носят конструктивный характер. Покупатель обратился в арбитражный суд. Дайте понятие договора купли-продажи. Раскройте его элементы. Кто является сторонами договора купли-продажи? Перечислите их права и обязанности. Каковы последствия продажи товаров ненадлежащего качества, и в чем их особенности при продаже товаров потребителям? Верен ли довод продавца, что недостатки дизеля носят конструктивный характер? Укажите нормативный акт и конкретные нормы, которые следует применить для разрешения данного спора.
27 декабря 2016, 19:20, вопрос №1486942, Юлия, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества
Приобретен товар не надлежащего качества. В гарантийный сроки пришёл в негодность. Составлен договор о расторжении сделки. Но продавец проигнорировал требования договора и устранил недостатки без согласия покупателя. Была составлена претензия продавцу, но претензия оплачена покупателем. Т.е услуга составления претензии у юриста. Продавец согласился оплатить сумму за товар ненадлежащего качества, но стоимость расходов за услуги юриста оплачивать отказывается. Каковы права потребителя-покупателя в данной ситуации?
30 октября 2015, 23:39, вопрос №1025140, Светлана, с. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2013