Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если управляющая компания не реагирует на вызов?
21.10 от соседа из квартиры этажом ниже мне поступила жалоба на протечку стояка кухни. Я незамедлительно осмотрела стояк, но течь не обнаружила. Холодное водоснабжение было отключено только около 9.00 утра 22.10.
22.10 я обратилась в диспетчерскую службу управляющей компании (по телефону) с просьбой осмотреть кухонные стояки. Диспетчер уверила, что бригада слесарей и комиссия придут на мой вызов в течение рабочего дня. В указанное время я находилась дома, но на моей вызов представители управляющей компании не откликнулись. С причиной неявки я ознакомлена не была.
Сантехники с тех пор молчат, так и не пришли. Вместо них ответила старшая по дому. Сантехники не пришли, потому что у нее не было ключей от квартиры соседа снизу. Сосед снизу молчит. Старшая по дому призывала смотреть на течь соседа.
Соседка сверху грозит привести через две недели прокуратуру, потому что из-за нас нет воды.
У нас давно конфликт со старшей по дому. В июне мы недели три сидели без воды на кухне, потому что жильцов с нашего стояка заставили за свои деньги менять общедомовые стояки. Все поменяли, кроме нас. С тех пор и начался конфликт.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Добрый день. Течь может быть в перекрытии, Вы не увидите ее визуально.
Все общение с УК — письменно, пишите им заявление сообщаете о течи в стояке по уверению соседей снизу, пусть идут составляют акт, на копии заявления — отметка. Таким образом вы снимите с себя всю ответственность возможную за залив соседа. Вы обратились — УК ничего не предприняло — их проблемы с этого момента, стояк — ответственность УК до первого отсекающего устройства согласно постановлению Правительства 491