Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли возвращать предоплату клиенту в случае отсутствия результата услуги?
Здравствуйте. Я фрилансер. В соц.сетях (Instagram) меня нашла женщина и решила заказать у меня сайт. Территориально находимся далеко- Сибирь-Москва. Общитали сумму, сроки, она внесла 50% суммы -14.000 рублей, расписали этапы, и то, что я буду присылать отчеты раз в 3-5 дней, также обговорили, что в выходные и приздничные дни я не работаю (сб,вс и День народного единства). Спустя 3 рабочих дня, клиент хочет вернуть прежоплату, потому что ее не устаивает, что результата еще никакого нет. Изначально, я забыла предупредить о том, что предоплата не возвращается.
Теперь клиент угражает прокураторой и судом.
По закону я имею право не отдавать предоплату клиенту, хоть сразу не обозначила это в переписке.
Договор мы не подписывали и расписок никаких не давали.
+наша переписка
Здравствуйте, прокуратура и полиция в данном случае ничего не сделают, однако относительно предоплаты невозвратной платы вы не правы. Вы должны вернуть оплату за вычетом ваших расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителюфактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.