8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли возвращать предоплату клиенту в случае отсутствия результата услуги?

Здравствуйте. Я фрилансер. В соц.сетях (Instagram) меня нашла женщина и решила заказать у меня сайт. Территориально находимся далеко- Сибирь-Москва. Общитали сумму, сроки, она внесла 50% суммы -14.000 рублей, расписали этапы, и то, что я буду присылать отчеты раз в 3-5 дней, также обговорили, что в выходные и приздничные дни я не работаю (сб,вс и День народного единства). Спустя 3 рабочих дня, клиент хочет вернуть прежоплату, потому что ее не устаивает, что результата еще никакого нет. Изначально, я забыла предупредить о том, что предоплата не возвращается.

Теперь клиент угражает прокураторой и судом.

По закону я имею право не отдавать предоплату клиенту, хоть сразу не обозначила это в переписке.

Договор мы не подписывали и расписок никаких не давали.

Показать полностью
Уточнение от клиента
У нее естественно есть мои данные: номер банковской карты, номер телефона и все страницы в соц.сетях.
+наша переписка
, Евгения, г. Ачинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, прокуратура и полиция в данном случае ничего не сделают, однако относительно предоплаты невозвратной платы вы не правы. Вы должны вернуть оплату за вычетом ваших расходов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителюфактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
Военное право
Муж погиб на сво, до момента гибели было 3 года не отгуленного отпуска(основного) положена ли денежная компенсация в случае смерти?
Муж погиб на сво, до момента гибели было 3 года не отгуленного отпуска(основного) положена ли денежная компенсация в случае смерти?
, вопрос №4086444, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня муж мобилизованный, получил ранение, дается ли отпуск в этом случае?
Здравствуйте, у меня муж мобилизованный,получил ранение,дается ли отпуск в этом случае ?И какие положены ему выплаты?
, вопрос №4086384, GULIYA NIZAMOVA, г. Уфа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста
, вопрос №4084688, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018