Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, мне нужно составить ответное письмо на жалобу.Только нужен оперативный ответ
Вот жалоба По которой нужно отписаться районную прокуратуру по безосновательным обвинением по заключенному контракту и выполнение работ.Срок составления письма до 12.11 !!
1. Контракт заключён без НДС , с индивидуальным предпринимателем у которого упрощенная система налогообложения 6% минус доходов. По 44 ФЗ компания с УСН может участвовать в торгах по 44 ФЗ и заключать контракты без НДС на основании статьи 364 Налогового кодекса
2. Компания с УСН не обязан предоставлять счета фактуры
3. Локальной смете слой щебня расписано как выравнивающий слой нету определенной толщины там указано 20% от общей площади проезда соответственно может местами быть 5 см а может быть 15 это выравнивающий слой, отсев вообще не используются при ремонте дорожного полотна , а по всем остальным недоимкам была создана комиссия ,состав которого входил технадзор представитель заказчиков которые проверяли контроль качества работ ,соответствующую толщину на материалы ,есть к ним и фотофиксации которые подтверждают о качестве выполнения работ .
Здравствуйте, Мамикон.
По поводу НДС и уменьшения цены контракта победителю на УСН было много разъяснений Минфина, Минэкономразвития, которые сводятся к тому, что цена контракта не зависит от системы налогобложения победителя закупки. Одно из последних — письмо Минфина от 21 сентября 2018 г. N 02-09-09/67738. Подтверждение этой позиции можно найти и в судебной практике.
Таким образом, с учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.
Сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ, должна быть выплачена победителю закупок в установленном контрактом размере.
Корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником закупки действующими нормами Закона о контрактной системе не предусмотрена.
По поводу остальных претензий нужно изучать документацию и условия контракта. Ответ на жалобу можно подготовить, для этого Вы можете обратиться в чат.
Здравствуйте Мамикон! Считаю жалобу необоснованной, а именно где говорится о толщине дорожного покрытия, что дорога должна быть одной толщиной это говорит о том, что лицо составившую жалобу не понимает как выполняются дорожные работы. Если ложить равной толщины слой дорога как раз будет не ровная, поскольку поверхность на которую ложится дорожный слой может иметь выбоины, трещины и т.п. Поверхность на которую ложится она не может быть идеально плоская. Как понимаю экспертиза заказчиком проводилась собственными силами. Требуйте проведение экспертизы экспертами. Укажите пожалуйста номер закупки для изучения, а то в предоставленных сканах плохо видно.
С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте
В соответствие с п.1.5, 1.6 ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» в Санкт-Петербурге с влажным климатом должны быть обеспечены меры по осушению дорожной одежды и земляного полотна. Выбор конструкции дорожной одежды и типом покрытия должен обеспечиваться технико-экономическим анализом проведений лабораторных исследований и т.д… (Вы скажете, что это не новая дорога, а ремонт старой и с чем можно не согласится).
В соответствии с п.3 ОДН 218.046-01 следует при проектирование интенсивностью движения и воздействия различных факторов на дорожную одежду и для каждого участка дороги может быть выбран индивидуальный проект по выполнению работ.
При проведения работ надо также учитывать реальные погодные условия и т.п.
2.4. При назначении типов покрытия для разных вариантов конструкций дорожных одежд следует руководствоваться положениями действующих стандартов и норм на дорожно-строительные материалы и изделия и нормами проектирования автомобильных дорог
П. 2.5. Асфальтобетонное покрытие должно быть, как правило, однослойным. Минимальную конструктивную толщину покрытия назначают по нормам действующего СНиП, а толщину слоя асфальтобетонного основания определяют расчетами на прочность.
2.10. Толщину отдельного слоя предварительно назначают в диапазоне от минимальной конструктивной толщины, регламентируемой действующими СНиП, до практически принятых значений (например, в типовых проектах) для данного региона. Общую толщину дорожной одежды и толщины отдельных конструктивных слоев окончательно назначают по расчету на прочность, морозоустойчивость и осушение в соответствии с разделами 3, 4 и 5 настоящей инструкции. Необходимо предусматривать в конструкции одежды возможно меньшее число слоев из разных материалов (2-4 без учета дополнительных слоев).
2.16. Несущий слой основания капитальных дорожных одежд следует устраивать из прочных материалов (из пористого асфальтобетона, дегтебетона, щебеночных смесей, обработанных битумной эмульсией, фракционированного щебня, обработанного вязким битумом по способу пропитки, а также из фракционированного щебня, уложенного по принципу расклинки мелким щебнем или гранулированным активным шлаком, укрепленного по методу пропитки цементопесчаной смесью, и т.п.). На дорогах, предназначенных для движения автомобилей грузоподъемностью 8 и более тонн, при устройстве покрытий толщиной 3-5 см верхняя часть несущего основания должна быть предусмотрена из асфальтобетона.
Если бы контракты составляли специалисты или с их привлечением – дороги были бы идеальные.
Таким образом, по заданию заказчика исполнитель выполнил работы, как было указано в задание буквально и на тот день дороги были в хорошем состояние. А так как изначально заказчиком не было проектировано выполнение работ надлежащим образом дороги через год пришли в негодность.
Желаю уудачи
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в чат и там согласовать все вопросы.