Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение должностных полномочий сотрудниками банка
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне правильно подать жалобу на сотрудников банка (операторов -кассиров) Которые отказались выполнять мои законные требования об оплате кредитного счета с кодом рубля 810 RUR , законной валютой 643 RUB с соответствующей конвертацией. Помимо этого отказались предоставить заверенную надлежащим образом копию кредитного договора. Я составил претензию, но они отказались принять ее если я не подпишу сомнительный документ дающий банку право изменять сроки и метод ответа на их усмотрение. После моего отказа подписать данный документ 2 оператора стали вести себя агрессивно кричать, угрожать и оскорблять меня. Когда я попросил вернуть свой паспорт чтобы уйти они сказали что вызвали охрану и не отдадут паспорт. После того как я многократно потребовал вернуть мне мой паспорт и не удерживать меня против моей воли они отдали мне паспорт, но одна операционистка требовала заблокировать дверь у находящейся рядом сотрудницы, благо ее более разумные коллеги ее успокоили. Все это время я ни разу не повысил голос и никак не излучал агрессию.
Добрый день! Напишите претензию на имя директора филиала и директора (руководителя) банка. Обязательно укажите, что просите о результатах проверки сообщить вам в письменном виде. Отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Таким образом, вариант не принять жалобу просто исключается.
Будут вопросы- обращайтесь
Буду благодарна зза положительный Отзыв.