8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в возврате денег в интернет-магазине?

Здравствуйте, заказали детскую кровать в интернет магазине, перед тем как оформить заказ, я три раза переспрашивала менеджера о дополнительных платных услугах по доставке груза до транспортной компании, на что меня заверили, что компания отгрузит сама. И мне не придется дополнительно платить за отгрузку в ТК. В итоге получилось, что продавец заказал Забор груза транспортной компанией и оформил платеж на меня, по мимо стоимости доставки, которой мне надо оплатить, сумма сразу выросла в 2 раза.

Заказ был по 100% предоплате, и я теперь не могу вернуть свои деньги, они отказываются их возвращать, несмотря на то, что я имею право отказаться от заказа.

Помогите, как быть?

Показать полностью
, Инесса, г. Смоленск
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Инесса!

В Вашем случае продавец Вам дала недостоверную информацию о дополнительных услугах, но тем не менее сама заказала дополнительную услугу по доставке товара от магазина до транспортной компании, что является выполнение продавцом дополнительной услуги без Вашего согласия.

Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Для начала, у меня к Вам будет вопрос, как Вы обращались к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах: письменно или устно? Имеются ли какие-будь иные доказательства обращения к продавцу с вопросом о дополнительных платных услугах? Если ответы на оба вопроса положительные, то тогда Вы можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией к продавцу. Данная претензия должна будет рассмотреться в течение 10 дней. Потом, в случае отрицательного ответа или игнорирования претензии Вы можете обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд.

1
0
1
0
Инесса
Инесса
Клиент, г. Смоленск
Да, всю переписку с менеджером я сохранила.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 14.11.2018