8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Купил бампер для авто. Отвез в сервис на покраску и установку. Его покрасили, а при установке сказали, что не подходит

Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38 (1)
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38
    .jpeg
, Михаил, г. Москва
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Михаил, здравствуйте. 

Подрядчик должен был предупредить вас о последствиях выполнения ваших указаний. 

ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика

 
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Считаю, что требовать с Вас они ничего не могут, если конечно услугу вы заказывали комплексно, а не только покраску. По поводу возврата бампера я бы советовал вам выставлять убытки всё тому же сервису, так как его действия повлекли убытки для Вас. Направлять претензию нужно на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Владимир, добрый день.

У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера». 

Собственно говоря, вы заказали выполнение работ — но их не получили. Считаю, что вас должны были предупредить о возможности несоответствия детали. Соответственно вина лежит на сервисе. 

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Михаил! 

Сделать однозначный вывод в данной ситуации достаточно сложно. Нужно понимать какие у Вас были договоренности. Есть ли у Вас вообще какой либо письменный договор с сервисом?

Логично предположить, что если примерка бампера перед его покраской является обязанностью сервиса, то работы ими выполнены с нарушением и в них таким образом можно усмотреть недостатки. Если исходить из этого, то можно применить ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Но опять таки, все зависит от того, какие у Вас были договоренности. В частности, нужно посмотреть, что указано в квитанции, которую выдал Вам сервис. Имеются хоть какие-то письменные документы?

Что касается правоотношений с магазином, то нужно сверять ту информацию, которую предоставил магазин запчастей об этом бампере и его реальные характеристики. Но думается мне, что в этом плане у них все в порядке и конкретно магазину вряд ли что-то получится предъявить.

0
0
0
0

Согласен с замечанием коллеги о том, что согласно ст. 716 ГК РФ Вас должны были об этом предупредить. Однако, тут также возникает сложность в доказывании, поскольку при отсутствии письменных документов исполнитель может заявить, что Вы были о подобной проблеме предупреждены.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Владимир, добрый день.

У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера».

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Хотел сделать кадастровый план а мне сказали что уже эта местность занята
У меня есть технический паспорт на жилой дом и землю от 1997 года.. Хотел сделать кадастровый план а мне сказали что уже эта местность занята. Что делать
, вопрос №4097804, Юрий, с. Быково
Право собственности
Есть ли у меня возможность купить эту комнату у администрации?
Здравствуйте, проживаю в трехкомнатной коммунальной квартире. Являюсь собственников самой большой комнаты, вторая - самая маленькая, принадлежит другому человеку. А третья - муниципальная, там никто не живёт года с 15-го примерно. Есть ли у меня возможность купить эту комнату у администрации? Я не подхожу по пунктам «нуждающихся» и пр., чтоб получить её бесплатно Но я готова купить
, вопрос №4096104, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.11.2018