Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную электронику?
Добрый день! Приобрел товар в компании занимающейся продажей электроники. В течении 14 дней товар перестал работать. Компания взяла его на проверку качества на 20 дней. Квитанцию на руки получил. По истечении 20 дней обратился в эту компанию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, так как результата о проверке качества так и не получил. Мне в этом требовании отказали, сославшись на то, что не могут предпринять какие либо действия пока не дождутся ответа от сервисного центра. Сроков получения этого ответа не называют. Что мне предпринять?
Здравствуйте! Все сроки у них истекли, смело идите с исковым заявлением в суд в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Закон на вашей стороне, не задумывайтесь, вы только с этого выиграете.