1244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли я потребовать возврат денег от ветеринарного врача?

Здравствуйте, Собаку сбила машина, обратились в вет клинику в тот же день. Задали наводящие вопросы и оставили ждать в коридоре, пса забрали. Врач его осмотрел, сделал инъекции, взял кровь, потом отправили делать снимки брюшной полости, таза, конечностей. В общем, прошли все что требовалось врачу для постановления диагноза после общего осмотра, итог - автотравма. Не было найдено переломов, ушибы и раны открытые на лапах незначительные. Выписали антибиотики, обезболивающее, укол, ранки обрабатывать сказали, орошать ротовую полость после кормления спреем.

Первый день пёс провел практически не двигаясь, делали все необходимые процедуры. Состояние было пассивное, но не критичное. Во второй он чувствовал себя лучше, стал подниматься, двигаться. Тут же обратили внимание на подергивание или даже скорее дрожание нижней челюсти, прикасаться не давал. Позвонили в клинику - всё хорошо, при осмотре перелома не было найдено, пейте лекарства и всё пройдет. Наблюдали в течении дня, пёс стал двигать челюстью приоткрывая пасть, наклонять голову вбок, скулить. Не выдержали - уложили, открыли пасть - кровит рассеченная десна между зубами. Попробовали двигать челюстью - десна расходится, отчетливо видно глубокую щель. Поехали в ближайшую к нам клинику - сделали снимок морды. Диагноз - перелом, будут оперировать завтра. Имею ли я право вернуть деньги за обследование и постановку неправильного диагноза? Ведь у врача были все средства, но перелом обнаружили почему-то мы и уже дома.

09 Ноября 2018, 01:39, вопрос №2161051 Дарья, г. Тюмень
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
1228
ответов
318
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дарья да возможно вернуть деньги за обследование, как за некачественную услугу, путем предъевления претензии в клинику.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

09 Ноября 2018, 05:11
q Отблагодарить
0 0
280
ответов
33
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тюмень
Общаться в чате

Здравствуйте! Если животное сбил автомобиль, то это ДТП.

Согласно Правил дорожного движения (далее — ПДД), данный случай является как дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП), из определения ДТП следует: «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное (ст. 137 ГК РФ). Соответственно, действиями виновника ДТП был причинен вред имуществу, то есть, материальный ущерб, причиненный собственнику животного (имущества), придется возместить (статьи 1064, 1079 ГК РФ).

14 Ноября 2018, 12:57
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.