Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если обманули в юридической компании?
Здравствуйте. Обращаюсь к вам уважаемые юристы с просьбой. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить в этой ситуации. Я подписал договор с компанией ООО "Союз" об юридических услугах, которая находится в Санкт-Петербурге на улице Кирочная дом 19. Там мне наобещали положительное решение вопроса за приличную сумму. 50 тысяч я оплатил сразу и 35 тысяч позже, остался должен еще 15 тысяч. В суд по моему делу адвокат не пришел, так как мне пояснили что я не доплатил оставшуюся сумму денег. Дело естественно проиграно. И деньги мои мне возвращать отказываются, говоря что виноват во всем только я. К директору Михайловой Е.С. попасть не возможно ее почему то никогда нет и выходят разные женщины и говорят что они ее заместители. В чем я сомневаюсь конечно. Помогите куда мне обратиться? Нужна помощь или совет. Заранее спасибо за ответы.
Для полного понимания ситуации необходимо конечно смотреть договор, какие условия там прописаны. Исходя из этого можно написать претензию в адрес компании с соответствующими требованиями.
Если требования не будут удовлетворены либо не рассмотрены, обращение в роспотребнадзор за защитой прав потребителя, а так же с исковым заявлением в суд,
Добрый день, Константин Валерьевич.
ам мне наобещали положительное решение вопроса за приличную сумму.Константин Валерьевич
На будущее учтите, что юрист, который гарантирует безусловный положительный исход дела или гарантированный конкретный результат — ведет себя некорректно по отношению к своему клиенту. На практике нельзя давать абсолютную гарантию того, что дело в суде разрешится именно в пользу клиента или разрешиться с конкретным результатом. Здесь играет роль много факторов: меняющаяся судебная практика, позиция противной стороны, обоснованность Вашей позиции и т.д.
Помогите куда мне обратиться?Константин Валерьевич
В описанной ситуации я усматриваю нарушение Ваших прав как потребителя.
Как указывает Закон о защите прав потребителей в п. 1 ст. 29
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для начала стоит изучить заключенный Вами с юридической фирмой договор. После этого, стоит отразить все допущенные юристами нарушения в претензии, в которой также изложить свои требования и направить им.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).