8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен авиабилетов, купленных через интернет-сервис бронирования

Здравствуйте!

Приобретали авиабилет по Маршруту Краснодар - Сыктывкар (с пересадкой в г. Москва) на 27.12.18 г. посредством сервиса www OZON trvel ( ООО «Интернет Трэвел» г. Москва, Пресненская набережная, дом. 10). В последствии на пришло письмо об отмене рейса Москва-Сыктывкар на 27.12.18 г. компанией Nordwind Airlines.

Представители сервиса OZON trvel сообщили, что обмен билетов не возможен, авиакомпания , отменившая рейс не предоставляет такую возможность, только возврат. Однако стоимость билетов существенно поменялась, теперь тот же маршрут стоит на 35% дороже (с 7780 до 10360 руб.). Устраивает только обмен билетов на эту дату есть много рейсов и вариантов. Направили претензию в OZON trvel, пришел ответ, в котором сообщается о том что нам необходимо обращаться за просьбой предоставления замены к авиакомпании.

В компании Nordwind Airlines сразу ответили отказом менять билет, т.к. все рейсы отменены, а на другие авиакомпании они не меняют.

У меня вопрос - нарушают ли права потребителя? Ведь девушка заплатила, вступила в правовые отношения между продавцом услуг и покупателем с OZON trvel ( ООО «Интернет Трэвел») ей не предоставили услугу за которую она заплатила, по сути статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Мы выбираем обмен, но компания, которой заплатили отказывается это делать, ссылаясь на поставщика услуги, который отменил рейсы и тоже отказывается предоставлять альтернативу.

Не могли бы вы дать оценку правомерности действий по отказу предоставить альтернативный маршрут другими авиакомпаниями исходя из вышеописанной ситуации? А также сообщить как можно поступить в данной ситуации, какие есть варианты.

Ответственна ли за замену билетов компания ООО «Интернет Трэвел»? Можно ли в случае отказа с их стороны в обмене приобрести билеты за свой счет и предъявить им в суде все понесенные расходы? Спасибо!

Показать полностью
  • Претензия_Шашкова М.В.
    .pdf
, Александр, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Александр.

В компании Nordwind Airlines сразу ответили отказом менять билет, т.к. все рейсы отменены, а на другие авиакомпании они не меняют.

А должны менять? Авиакомпания в таком случае обязана вернуть деньги за билет, но менять его на билет другого перевозчика она однозначно не будет. Также можно потребовать возмещения убытков после полета, но только через суд, предварительно направив претензию.

Ответственна ли за замену билетов компания ООО «Интернет Трэвел»?

Если заключался договор с Озоном, то ответственна. Смотрите ст. 1005 ГК РФ

1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

Но заменить авиакомпанию у Вас вряд ли получится. Требуйте возврата денег за билет и покупайте новый. Убытки потом требуйте с перевозчика.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Взыскание задолженности
Добрый день, у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией, пристав индексацию берет из интернета, правомерно ли это?
Добрый день,у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией,пристав индексацию берет из интернета,правомерно ли это??? При этом ни каких бумаг об изменении суммы от назначенной первоначально нет
, вопрос №4097869, Андрей, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.11.2018