Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, который не сделали?
Здравствуйте. Телефон на гарантии, сломался видимо динамик, меня при разговоре плохо слышат с перебоями. Сдала в сервисный центр, телефон пробыл там около 30 дней, вернули но меня так же не слышат при разговоре, то есть они не устранили проблему. Могу я вернуть деньги или получить замену телефона?
Здравствуйте.
Вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией, Яна.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец… обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки… — в течение двадцати дней…
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
ст. 18 Закона указывает, что в отношении технически сложного товара требовать возврата денег можно в течение 15 дней со дня покупки.