8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если он не соответствует заказу в интернете?

Заказала кроссовки на сайте Все кроссовки по 990 руб. Прислали совершенно другие, а не те, что заказала. Отправила их на адрес отправителя и послала на почту, что указали мне менеджеры письмо со своими данными и фото чека о получении. До сих пор ни ответа ни письма на мою почту. Что делать?

, Авдонина Татьяна Степановна, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна Степановна.

Как указано в п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Данным правом Вы воспользовались. При этом следовало письменно указать на то, что товар не соответствует условиям заказа. 

Сейчас Вам остается только обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд.

0
0
0
0

Денежные средства Вам должны вернуть в течение 10 дней со дня получения такого требования. За просрочку возврата денежных средств предусмотрена неустойка.

Если решите обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд, то можете воспользоваться моими услугами по составлению документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018