Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне прислали товар, который отличается от заказанного?
Слелал заказа Обуви в интернет магазине, посылку отправили ноложным платежом. Пришел на почту, оплатил, забрал. Дома когда открыл, оказался совсем не тот товар, себестоимостью в 10 раз дешевле. Звонил в магазин, говорят что не туда попали, а потом вообще заблокировали номер. Что можно сделать? И можно ли вообще?
Здравствуйте!
Шансов мало, но на основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.