8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть товар в магазин после покупки, если он надлежащего качества?

Здравствуйте!

Возможен ли обмен или возврат в магазин купленного 2 дня назад клея для линолеума стоимостью 1100 руб. Товар надлежащего качества, упаковка не нарушена. Причина возврата - отпала необходимость в нём.

С уважением, Фёдор.

г. Киров

, Фёдор, г. Киров
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Федор!

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следует отметить, что согласно п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством у Вас возникает право на обмен товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по одному из оснований, указанных выше. При этом такого основания, как ненадобность товара, действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей не предусмотрено, вследствие чего продавец вправе отказать в возврате денежных средств.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я 14 марта 2: 26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на
Здравствуйте я 14 марта 2:26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на велосипеде, меня догоняет не много такси и останавливается выходят двое людей Армянской национальности начинает спрашивать один из них откуда я еду я ответил после ударил он меня в нос и второй подошёл и начал меня избивать у меня во время драки упал на асфальт смартфон с кармана и один из них взял мой смартфон и оба сели в такси и уехали домой я написал заявление в полицию и отправил человеку который занимается этим делом Imei-код моего смартфона который украли
, вопрос №4059258, Геворг, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам?
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам? (Шкаф Установлен Частично, без дверей). Есть претензии в качестве уже установленного корпуса
, вопрос №4058569, Анна, г. Москва
Получение образования
Люди отсеиваются, если будет несколько свободных мест, есть ли какой то конкурс на эти места, или каким образом принимают?
Здравствуйте, хочу с сентября перевестись на 2 курс на очное отделение с заочного, колледжа. Люди отсеиваются, если будет несколько свободных мест, есть ли какой то конкурс на эти места, или каким образом принимают ?
, вопрос №4058617, Алина, г. Владивосток
Автомобильное право
Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации
Купил авто в салоне, при покупке авто был на учёте. На след день после покупки бывший собственник снял машину с учёта. Я об этом не знал. Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации. Можно ли требовать от автосалона компенсацию за то что не предупредили о точ что автомобиль может быть снят с регистрации и на нём нельзя ездить?
, вопрос №4056752, Юрий, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 13.11.2018