8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если к нам не приходит заказ окна?

Здравствуйте скажите пожалуйста мы заказали ПВХ окно. Нам сказали до 2 недель будет готово. После 2 недель мы позвонили в магазин нам сказали что ещё не доставили. Сейчас прошло 3 недели мы позвонили нам опять сказали что не доставили. В договоре есть только дата принятия заказа а исполнения дата отсутствует. Скажите пожалуйста на какой можно закон упираться чтобы они поторопились с заказчиком. Если конечно есть такие законы. Заранее спасибо.

, Анна, г. Уфа
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!

В данном случае действует Закон «о защите прав потребителей».

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»;

«Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»

Соответственно, Вы вправе предъявить любое из названных требований ссылаясь на данную статью. В том числе, вы вправе отказаться от договора, потребовав вернуть денежные средства (если они были оплачены). Требования необходимо оформлять в письменном виде и направлять в компанию в форме претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Как быть, если пропущен срок вступления в наследство?
Как быть, если пропущен срок вступления в наследство? Мама умерла почти 3 года назад. Имеется приватизированная квартира, 1/2 квартиры принадлежит мне, 1/2 принадлежала матери. Имеется открытое наследственное дело у нотариуса, но не было возможности приехать по истечении срока забрать документы. Нужно ли уже обращаться в суд для восстановления срока или с этим вопросом еще может помочь нотариус?
, вопрос №4113008, Алиса, г. Когалым
Уголовное право
Здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной
здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной. вот так мне предложили эту работу: /1 Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер" в Вашем городе. Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать. Обязанности сотрудника и алгоритм работы: 1) Вам поступает адрес, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет) 2) Приехали, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно 3) Забрали деньги. 4) Отошли от адреса, пересчитали деньги, свой процент себе оставили наличкой(5% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.) 5) Вызываете такси до банкомата, закидываете деньги на наши реквизиты.
, вопрос №4112863, Андрей, г. Глазов
Уголовное право
Мне через месяц 16, а молодому человеку 29, что с ним будет, если я забеременела от него, изнасилования не было?
Мне через месяц 16,а молодому человеку 29,что с ним будет,если я забеременела от него,изнасилования не было?
, вопрос №4112624, Ксюша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018