Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после возврата в магазин телевизора с механическим повреждением?
Здравствуйте купили телевизор в днс. 28.10.2018 как привезли телевизор домой обнаружили на экране на изображении красные пятна и маленькую дырку в низу матрицы. На следующий день привёз я его в магазин. Они стали ногтем проверять эту дырку и отдали на проверку качества. Что нам делать?? Может бумаги какие-нибудь подготавливать? С телевизором получили чем не за что не расписывались, только в заказ наряде на проверку качества
Телевизор с проверки качества ещё не вернулся
Составил я притензию. Отдал. Они сказали всеравно не горантийный случай. Что мне делать дальше??
И битые пиксели не горантийный случай. Я телевизор вернулся заберать его я не хочу
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
По закону о защите прав потребителей, продавец имеет право на экспертизу обнаруженных дефектов в проданном товаре, то есть их причин.
Вы можете не дожидаться окончания проверки качества