Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин или получить заявленную услугу?
Здравствуйте, купила телефон мне обещали предоставить дополнительную услугу, консультант сказал что подключил и мы ушли со спокойной душой. Потом выясняется что услуга не была подключена и мы поехали туда на следующий день. Нам сказали что услуга подключается только в день покупки и ничего нам подключать не будут. Могу ли я в этом случае вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте. Вернуть телефон у Вас не получится на этом основании, поскольку в нём нет недостатка, ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Как вариант разве что потребовать возврата суммы за якобы подключенную услугу, если Вы её оплатили, например. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте, Ирина.
Неисполнение услуги магазином не может быть основанием для расторжения Вами договора купли-продажи телефона и требования о возврате денежных средств. Таковыми являются
-ненадлежащее качество товара. При этом возврат производится на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей
— непредоставление продавцом информации о товаре, поименованной в ст.10 Закона О защите право потребителей.
Поскольку услуга Вами оплачена, но исполнителем не исполнена в срок, то Вы можете назначить магазину срок для исполнения услуги. При неисполнении Вы вправе потребовать возврата уплаченных денег за услугу. (ст.28 Закона О защите прав потребителей).
Для подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего Вам доброго!