Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть ношенную обувь
купила детские ботиночки, не прошло и полдня как на обоих ботинках на внутренне стороне ближе к пятке образовались потертости (вплоть до материала) заменителя кожи. имею ли я предъявить претензию магазину и требовать возврата полной суммы за ботинки?
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите
прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете, в том числе и требовать возврата уплаченной суммы за ботинки.
Добрый день.
Да, имеете. Вам необходимо написать претензию магазину, который изымет у Вас обувь и отправит на экспертизу. Если экспертизой будет установлено, что указанные дефекты связаны с производственным браком, а не стали следствием ваших действий, Вам обязаны вернуть деньги. Кроме того, Вы можете провести независимую экспертизу, если будете не согласны с результатами экспертизы, проведенной магазином, и затем в претензионном или судебном порядке потребовать возмещения.