Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть ношенную обувь

купила детские ботиночки, не прошло и полдня как на обоих ботинках на внутренне стороне ближе к пятке образовались потертости (вплоть до материала) заменителя кожи. имею ли я предъявить претензию магазину и требовать возврата полной суммы за ботинки?

09 сентября 2013, 12:15, Татьяна, г. Краснодар
Наталья Июдина
Наталья Июдина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите
прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете, в том числе и требовать возврата уплаченной суммы за ботинки.


12 сентября 2013, 13:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Нина Левина
Нина Левина
Юрист, г. Орел

Добрый день.

Да, имеете. Вам необходимо написать претензию магазину, который изымет у Вас обувь и отправит на экспертизу. Если экспертизой будет установлено, что указанные дефекты связаны с производственным браком, а не стали следствием ваших действий, Вам обязаны вернуть деньги. Кроме того, Вы можете провести независимую экспертизу, если будете не согласны с результатами экспертизы, проведенной магазином, и затем в претензионном или судебном порядке потребовать возмещения.

12 сентября 2013, 13:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я вернуть детскую обувь, обувь новая но покупалась она в зимний сезон, сама обувь больше летняя, но сейчас она нам не нравится, слишком грубая, не носили, спасибо за ответ
Здравствуйте, могу ли я вернуть детскую обувь, обувь новая но покупалась она в зимний сезон, сама обувь больше летняя, но сейчас она нам не нравится, слишком грубая, не носили, спасибо за ответ
21 мая 2020, 04:47, вопрос №2778520, назира, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель вернул ношенную обувь без брака и требует письменный отказ, как поступить?
Добрый день! Я являюль директором салона обуви. Мой продавец принял у покупателя ношенные босоножки приобретённые три дня назад. Хотя не должна была этого делать, так-как ношенная обувь если это не брак, возврату не подлежит. Эти босоножки имеют характерный вид носки, стёртые набойки и повреждения кожи на каблуке. Я объяснила покупателю чтотони ношенные, забирайте и носите. Но она слышать не хочет меня требует письменный отказ. Что мне делать? Как поступить?
27 апреля 2019, 12:55, вопрос №2343559, Александра, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть некачественную обувь?
Купила на днях обувь в Arzoli.Покупатель убедел меня что кожа натуральная.Обувь не дешевая 5000.При носки 2дня,заметила неудобства,натирает пальцы и кость на ноге при ходьбе...дескомфорт и натерла ногу.Где замок при носки обратила сбоку где шоф замка..разрывается по полам..Могу вернуть обувь и деньги?Чек есть и гарантийный талон.Гарантия 30дней.Носила обувь бережно и 2дня.До работы и домой.Спасибо за ответ заранее.
05 марта 2019, 17:18, вопрос №2282071, Диляра, г. Казань
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ношенную обувь?
Доброе утро!Я администратор магазина обуви.Девушка у нас купила пару зимней обуви,через 7 дней она решила ее обменять,т.к.они ей малы,говорит прошла по улице и поняла,что натирает ноги.Посмотрев подошву она была вся в грязи,т.е.песок,камешки,грязные разводы.Естесственно я отказала в возврате,т.к.обувь настолько грязная,значит ношеная,впринципе она и не отрецала,что носила,но говорит совсем чуть прошла.Я отказала,левушка ушла.Пришла она на соед.день и опять ко мне,обувь уже отмытая,осталось несколько камешков внутри узоров на подошве,есть небольшие замины на обуви.Я обьясняю,что не приму т.к обувь ношенная,видела ее вчера.Показываю обувь с витрины и ее,впринципе не сильная,но разница есть.Предлагаю сделать экспертизу,она не соглашается.Говорит я ее купила такой,докажите,что вы ее не продавали такой,и уже утверждает,что не носила ее.Я стою на своем,предлагаю только экспертизу,ничего доказывать не буду,менять отказываюсь.Девушка вызывает полицию,полиции она говорит ,что мы не принимаем обувь и к тому же грубим и хамим,хотя ей никто не хамил.Полиция спросила меня,я им обьяснила свою позицию,они разницы в обуви впринципе не видят,говорю я сомневаюсь в том,что она не ношеная,предланаю экспертизу,девушка отказывается,потому что уверяет,что ей ее такую продали.На мировую идти не хотим,девушку забирают писать заявление.Скажите,что может быть после этого?И какое заявление они могут принчт от нее?
08 ноября 2018, 07:11, вопрос №2159969, Наталья, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в возврате денег или обмене ношенной обуви
добрый день. магазин отказывает вернуть деньги за ношенную обувь или обменять ссылаясь на 25ст Закона Защиты прав потребителей. обувь одела 2 дня, носить больше не могу, т.к. натирает ноги, и болят передние пальцы (кости) на какую статья я могу ссылаться, чтобы вернули деньги или обменяли обувь?
03 апреля 2018, 10:44, вопрос №1955260, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2013