Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Междугородний перевозчик высадил посреди трассы, не довезя до пункта назначения
Добрый день. Приобрел с женой 2 билета на междугородний автобусный маршрут Пермь-Соликамск, но с остановкой попутного направления в г. Березники. Водитель автобуса пропустил данный город, во время движения, и на мои вопросы почему, утверждал, что у него нет остановки в данном населенном пункте, при этом повышая интонацию. Мои убедительны доводы, а именно приобретенный билет, в котором было явно обозначено, что остановка в г. Березники имеется, он проигнорировал и высадил на трассе, указав пальцем на остановку, где мы могли бы пересесть на автобус и уже своим ходом доехать до города. Связавшись с диспетчером компании перевозчика, она уверила что сейчас развернет водителя. Но так и не перезвонила. Перезвонив самостоятельно, диспетчер сообщила мне, что водитель уже почти доехал до г. Соликамск, и возвращаться за нами не будет. Мы можем подождать полтора часа, когда он поедет обратно в Пермь, тогда и завезет нас. На улице была отрицательная температура, и ждать на открытом воздухе полтора часа, не считая еще как минимум 30 минут, что мы уже стояли, пытавшись связаться с диспетчером мы не собирались, и предложили добраться своим ходом, а компания покроет эти расходы за свой счет, на что получили ответ, что диспетчер не в праве нам такое гарантировать. Тогда попросили связаться с руководством, на что получили отрицательный ответ, поскольку негоже в выходной день руководство донимать. На чем разговор с диспетчером, так же, которая высказывала все на повышенных тонах, был окончен, и нам пришлось добираться до города своим ходом. Перед нами никто так и не извинился. Какие действия следует совершить, дабы перевозчик полностью компенсировал нам стоимость билетов, поскольку услуга не была оказана полностью, так же возместил траты за то, что мы самостоятельно добрались до города, привлек хамоватого водителя и диспетчера к ответственности, а так же хотелось бы наказать и самого перевозчика, что допускает такие ситуации, многотысячным штрафом, ну или в идеале отзывом лицензии, поскольку был нарушен ряд правил перевозки пассажиров. (P.S. Все билеты и чеки у нас имеются на руках) Спасибо!
Иван, я бы Вам посоветовал обратиться с заявлением в полицию по факту совершения преступления по ч.1 ст. 238 УК РФ, чтобы зафиксировать факт (уже были случаи, когда высаживали детей в минусовую температуру и именно по 238 УК возбуждались проверки). Тут вопрос именно в минусовой температуре, что могло послужить нарушению доровья
После этого направляйте претензию перевозчику о расторжении договора, возврате уплаченных средств, компенсации расходов и возмещению морального вреда