Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие ответа на претензию по задержке рейса авиакомпании
Доьрый день, авиакомпания задержала рейс на 5 часов, из за это не успел на другой самолет, пришлось покупать дополнительный билет, отправил притензию заказным письмом, прошло 30 дней ответа нет, звоню им, там меня кормят завтраками
Здравствуйте!
Перспектива возмещения причиненного вам вреда зависит от причин, по которым ваш рейс задержался. Если перевозчик был вынужден это сделать по причине каких-либо форс-мажорных обстоятельств (например, неисправность самолета или другие обстоятельства непреодолимой силы), то компенсации вы не получите.
Если же ничего такого не было, то вы вправе уже сейчас обратиться в суд по месту жительства с исковыми заявлением к авиакомпании и потребовать уплаты штрафа в вашу пользу в размере 25% от МРОТ за каждый час просрочки, возмещения всех причиненных убытков (приобретение билета на другой самолет) и компенсации морального вреда.
Если вам нужно более подробная консультация, вы можете написать мне в чат.
Здравствуйте, Николай.
30 дней давно прошло? Почта может идти долго довольно.
Но если Вы просите вернуть убытки, вызванные потерянным билетом, то Вам с вероятностью 90% откажут. На практике эти расходы можно вернуть только в судебном порядке. Так что готовьте потихоньку иск в суд. Если рейс был международный, то подавать его нужно либо по месту нахождения авиакомпании, либо по месту нахождения аэропорта прилета. При внутреннем рейсе можете подать по месту жительства.
Николай, если нужна будет помощь юриста, специализирующегося на спорах с перевозчиками — пишите в личные сообщения.
С уважением, Булыгин М.А.
В таком случае уже должны были получить ответ. От Москвы до Краснодара 4 дня в среднем идет письмо. Если компания кормит завтраками — подавайте в суд.
Если нужно составить иск — обращайтесь.