Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за неиспользованные услуги гостиницы?
29,05,2018 году забронировали по телефону и оплатили через сбербанк онлайн номер в гостевом доме магнолия по ул северная 39 в городе анапа. По приезду вместо обещанных двух кроватей односпальных оказалась одна кровать двухспальная и очень недовольная администраторша гостиницы, тк мы приехали в 4 утра (Поезд ) . нам предложили другой номер без окон с двумя кроватями, мы отказались без окон не можем и потребовали деньги возврат. Администраторша нам кричала грубила ,но деньги нам до сих пор не возвратили.претенз письмо по онлайн отправили, по телефону собственник гостиницы начала звонить и кричать.
Руфа, добрый день!
Пишите претензию в адрес гостевого дома, требуйте возврат денег, направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В претензии укажите, что согласно п. 32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услугв Российской Федерации» (далее – Правила) Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В соответствии с п. 35 Правил за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Также можно указать, что в случае неудовлетворения моих предложений в течении 10 дней, Вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на счет гостевого дома, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
С уважением, Константин.