Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку и вернуть предоплату за интернет-магазин?
Доброго времени суток! Ситуация следующая. Я как физическое лицо заключил договор с юр. лицом на оказание услуг по созданию интернет магазина. Компания обещала (устно) выполнить работы за 2 месяца, однако в договоре прописано, что все устные договоренности теряют силу с подписанием настоящего договора. Но с этим я не спор. Что подписали то подписали. По договору установлена предоплата 50%, которая была оплачена через банк (подтверждение оплаты имеется). В договоре прописано, что сроки выполнения договора с момента утверждения дизайна 35 рабочих дней с момента утверждения дизайна. Однако дизайн был утвержден еще 5 апреля 2018 года. Работы не сданы. Исполнитель прислал верстку, которая содержит кучу ошибок, и недоработок и не соответствует утвержденному макету дизайна. Мы такую верстку забраковали сразу. После этого исполнитель пропал не проявляет к нам никакого интереса не звонит не пишет как говорится. Просил согласовать допник, но мы его не согласовываем поскольку всякое желание работать с такой компашкой потеряно. Но работы не сданы, 35 дней с момента утверждения давно прошло. Мы предложили мирно разойтись и отдать нам предоплату 110 тыс, однако, они её возвращать не планируют мотивируя "нумыжеработали". Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Раз Вы заключили договор
Я как физическое лицо заключил договор с юр. лицомАндрей
то применяется ФЗ «О ЗПП». Можно применить ст. 28
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пишите им претензию, указывайте на выше обозначенную статью. по неустойке п. 5
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если Ваша претензия не будет удовлетворена — тогда подавайте иск в суд уже.
Отправляли им две претензии на юр адрес, который указан в рег документах в налоговой и на тот адрес, который указан в договоре. Обе вернулись. Исполнитель их не получал.
тогда иск в суд.