8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит замена товара, купленного на немецком сайте?

Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста. Купила товар ( электрогриль)на немецком сайте компьютерюниверс. Гарантия 2 года. Через год отдаю его в сервисный центр на ремонт( у нас в России), там его держат более 45 дней и отдают мне обратно в том же неисправном состоянии вместе с заключением о поломке. Я с надёжной что могу получить новый гриль отправляю его в Германию(предварительно списавшись с магазином), но там его отправляют на завод, чинят и хотят высылать мне обратно, при этом расходы по доставке падают на меня( т.к с момента покупки , по их словам, прошло 6 мес.) Правомерны ли действия магазина? Меня вводит в заблуждение то, что магазин немецкий и я не могу понять по какому законодательству мы с ними имеем дело? Имею ли я право на новый товар? И должна ли я оплачивать доставку в период гарантийного срока?

Показать полностью
, Мария, г. Владивосток
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно ст. 1221 ГК РФ 

1. К требованию о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги, по выбору потерпевшего применяется:
1) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности продавец или изготовитель товара либо иной причинитель вреда;
2) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности потерпевший;
3) право страны, где была выполнена работа, оказана услуга, или право страны, где был приобретен товар.
Выбор потерпевшим права, предусмотренного подпунктом 2 или 3 настоящего пункта, не допускается, если причинитель вреда докажет, что он не предвидел и не должен был предвидеть распространение товара в соответствующей стране.

Таким образом, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, а в случае ее отказа ее исполнить в Российский суд, основываясь на треюованиях Российского законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты, выбирали товары, чтобы люди больше узнавали о товарах, и соответственно я тоже получаю какую-то копейку, и для того чтобы выводить средства, нужно пройти верификацию, верификация происходит путем вклада денег, я кинул в общем счете 145к, и мой аккаунт верифицировали, но тут человек который сидит на поддержке пишет про какие-то бумаги, я могу вам это скинуть если нужно, и внести оплату 200к, и тут я понимаю что меня обманули, как можно решить проблему не обращаясь в полицию?
, вопрос №4092040, Максим, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 02.11.2018