8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денег за акционный абонемент в тренажерный зал?

Два месяца назад приобрели абонемент в тренажерный зал длительностью 5 месяцев по акции. Вся сумма уплачивалась сразу. Сейчас есть необходимость переехать в другой город, в связи с чем была подана претензия на отказ от договора и возврат денег. В возврате было отказано по причине указания в договоре того, что за акционный абонемент компания не возвращает денег, поскольку вся стоимость абонемента - это стоимость первого месяца, а остальные месяцы идут в подарок.

В связи с чем вопрос: могут ли данные условия договора быть условиями, ущемляющими права потребителя и по данной причине появится возможность обратиться в суд?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Павел, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если на самом деле в абонементе или в договоре указано, что платите за один месяц и остальные идут в подарок, а месяц Вы отзанимались, то отказ в возврате денежных средств правомерен.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Павел.

Согласно п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

В п. 2 ст. 426 ГК РФ указано:

В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

Полагаю, что такое условие может быть признано ущемляющим права потребителя, если полная стоимость такого абонемента выше, чем стоимость одного месяца занятий по обычному абонементу в тренажерном зале. В этом случае одни потребители поставлены в лучшее положение перед другими.

1
0
1
0

Могу дополнительно изучить договор, ответ исполнителя и составить претензию, если это потребуется. Можете обратиться ко мне в чат (услуги платные).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могут ли они привлечь за это меня к ответственности?
Здравствуйте, попала на схему развода в модельном агентстве. Шла на кастинг в массовку, а вышла с двумя кредитами на сумму более 300 тысяч рублей. Обработка шла несколько часов, сразу ещё до оказания услуг подсунули акт выполненных работ на всю сумму. Сидела и делала всё что говорят, даже не пытаясь возражать. Что за техники применяют, до сих пор не ясно. Сумма в договоре на 270000, за 9 образов, стоимость каждого 30000. (Сделали один раз, макияж, причёску, фотосессия длилась час) успели сделать 5 образов, удалось уйти, но с меня ещё взяли видео отзыв, где я говорю какие все вокруг хорошие. Обратилась в полицию, отказа со ссылкой на ГПО. В саму организацию с претензией о возврате денег, отказ, так как подписан акт на всю сумму. ООО Меривей,агентство нашумевшее, показывали по федеральным каналам, но они до сих пор продолжают работать. Ищу постадавших сейчас, в чате нас на данный момент 9 человек с разных городов, так как офисы этой компании во всех крупных городах. Запугивают статьями кодекса о деловой репутации, также пунктом в договоре о неразглашении информации, под грифом секретно. Сделала сайт, где хочу собрать всю информацию из открытых источников об этой организации без оценочных суждений. Могут ли они привлечь за это меня к ответственности? Скажите что ещё можно предпринять. Юристы говорят что в суд с таким делом идти, это 50/50 так как акты подписаны сразу на вчю сумму.
, вопрос №4076450, Клиент, г. Москва
Административное право
Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных.Правомерны ли их действия?
наш участок находится рядом Ветлечебницей . Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных .Правомерны ли их действия ?
, вопрос №4076245, Бозылева Ольга Юрьевна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Налоговое право
Правомерно ли это для Великобритании?
Добрый день! После выигрыша в британской букмекерской конторе просят оплатить налог в 17% для снятия выигрыша.Правомерно ли это для Великобритании? Мне говорят,что в отличии от отечественных букмекерских контор, за границей необходимо внести комиссионный налог непосредственно перед получением выигрыша, так как он проходит через налоговую систему, после обработки заявки и зачисления налога выигрыш будет переведен на указанные Вами реквизиты. Не мошенники ли это?
, вопрос №4075696, Светлана, г. Ухта
Дата обновления страницы 06.11.2018