8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

Купил куртку в магазине,но по приходу домой и хорошо её рассмотрев она мне не понравилась,могу ли Я её вернуть или обменять на другой товар?

, Александр, г. Петрозаводск
Наталия Словесникова
Наталия Словесникова
Юридическая компания "RD-Centre", г. Москва

Добрый день, Александр. 

Да, можете, просто идите в магазин и цитируйте закон о защите прав потребителей: 

Статья 25. Право потребителя на обмен
товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже
на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может
быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

(п.
2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Елена Баркова
Елена Баркова
Юрист, г. Москва

Согласна с коллегой.

Дополнение. В магазин идете с Заявлением(хотя у них есть бланки и свои) 

примерный текст

Куда


Кому


От


Телефон


Заявление


«___»              - года  в магазине _____________ ( наименование, адрес), далее Продавец ) мной( далее Покупатель ) был приобретен Товар, а именно___наименование, артикул, стоимостью……, что подтверждается Товарным чеком №___ от _____2013 года

Претензий по качеству товара не возникло.

Однако, в настоящее время я обнаружила, что цвет, фасон и размер приобретённого  Товара  мне не походит.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если
указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со
дня возврата указанного товара.

Возвращаемый мной «Товар»  имеет
первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранил потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются …. (что именно…кассовый
чек и товарный чек), подтверждающий оплату указанного товара.


На основании изложенного выше прошу вернуть денежные средства по чеку №____ в сумме____________
0
0
0
0
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. в течение 14 дней Вы имеете право обменять или возвратить вещь, которая не подошла Вам по фасону, цвету, размеру. главное — чтобы вещь не была в употреблении, не потеряла свой внешний вид.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
386 ₽
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2013