8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

Купил куртку в магазине,но по приходу домой и хорошо её рассмотрев она мне не понравилась,могу ли Я её вернуть или обменять на другой товар?

, Александр, г. Петрозаводск
Наталия Словесникова
Наталия Словесникова
Юридическая компания "RD-Centre", г. Москва

Добрый день, Александр. 

Да, можете, просто идите в магазин и цитируйте закон о защите прав потребителей: 

Статья 25. Право потребителя на обмен
товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже
на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может
быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

(п.
2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Елена Баркова
Елена Баркова
Юрист, г. Москва

Согласна с коллегой.

Дополнение. В магазин идете с Заявлением(хотя у них есть бланки и свои) 

примерный текст

Куда


Кому


От


Телефон


Заявление


«___»              - года  в магазине _____________ ( наименование, адрес), далее Продавец ) мной( далее Покупатель ) был приобретен Товар, а именно___наименование, артикул, стоимостью……, что подтверждается Товарным чеком №___ от _____2013 года

Претензий по качеству товара не возникло.

Однако, в настоящее время я обнаружила, что цвет, фасон и размер приобретённого  Товара  мне не походит.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если
указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со
дня возврата указанного товара.

Возвращаемый мной «Товар»  имеет
первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранил потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются …. (что именно…кассовый
чек и товарный чек), подтверждающий оплату указанного товара.


На основании изложенного выше прошу вернуть денежные средства по чеку №____ в сумме____________
0
0
0
0
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. в течение 14 дней Вы имеете право обменять или возвратить вещь, которая не подошла Вам по фасону, цвету, размеру. главное — чтобы вещь не была в употреблении, не потеряла свой внешний вид.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 12.09.2013