8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

Купил куртку в магазине,но по приходу домой и хорошо её рассмотрев она мне не понравилась,могу ли Я её вернуть или обменять на другой товар?

09 сентября 2013, 09:57, Александр, г. Петрозаводск
Наталия Словесникова
Наталия Словесникова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр.

Да, можете, просто идите в магазин и цитируйте закон о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен
товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже
на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может
быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

(п.
2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}

12 сентября 2013, 11:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Баркова
Елена Баркова
Юрист, г. Москва

Согласна с коллегой.

Дополнение. В магазин идете с Заявлением(хотя у них есть бланки и свои)

примерный текст

Куда


Кому


От


Телефон


Заявление


«___» - года в магазине _____________ ( наименование, адрес), далее Продавец ) мной( далее Покупатель ) был приобретен Товар, а именно___наименование, артикул, стоимостью……, что подтверждается Товарным чеком №___ от _____2013 года

Претензий по качеству товара не возникло.

Однако, в настоящее время я обнаружила, что цвет, фасон и размер приобретённого Товара мне не походит.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если
указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со
дня возврата указанного товара.

Возвращаемый мной «Товар» имеет
первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранил потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются …. (что именно…кассовый
чек и товарный чек), подтверждающий оплату указанного товара.


На основании изложенного выше прошу вернуть денежные средства по чеку №____ в сумме____________
12 сентября 2013, 11:12
0
0
0
0
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. в течение 14 дней Вы имеете право обменять или возвратить вещь, которая не подошла Вам по фасону, цвету, размеру. главное — чтобы вещь не была в употреблении, не потеряла свой внешний вид.

12 сентября 2013, 11:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У нас вопрос: в магазине обуви платили картой, взяли только один чек, вернули товар, магазин не может вернуть
Здравствуйте. У нас вопрос : в магазине обуви платили картой, взяли только один чек, вернули товар, магазин не может вернуть средства на карту без второго чека, так как там номер ссылки, который нужен для возврата, в сбербанке такого тоже нет. Что посоветуете? Спасибо.12:54
14 мая, 10:25, вопрос №3040195, Лейсан, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право вернуть товар магазину без чека?
Совершила покупку в магазине, не подошёл размер, хочу вернуть, но чек утерянных. Прошли одни сутки с момента покупки, товар (обувь) без брака, не бывший в носке. Есть ли у меня право вернуть товар магазину без чека?
06 июня 2019, 02:33, вопрос №2387104, Наталия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В течении какого времени могу вернуть товар в магазин?
Добрый день! Я приобрела телефон 12.10.2016 в магазине мобильной связи. Сегодня хотела произвести возврат, но магазин мне в этом отказывает. Уточните, пожалуйста, в течение какого времени я имею право вернуть товар магазину?
14 октября 2016, 07:07, вопрос №1407559, Ольга, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, взятый в кредит два дня назад?
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Мы взяли в кредит ноутбук,два дня назат,но так получилось что мой муж наследующий день потерял работу(не официальную)муж инвалид 2-ой группы,у нас уже имеется один кредит.Я в декретном отпуске.Мы пробывали расторгнуть договор кредита,и вернуть товар на следующий день,на что мужа вытолкали из магазина,дело чуть не дошло до драки!Подскожите пожалуйста,как расторгнуть договор и вернуть товар магазину,потому что выплачивать кредит мы не только не хочим,но и действительно не можем!!!
19 мая 2016, 07:33, вопрос №1257276, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, при продаже которого меня дезинформировали?
Добрый день. Показала продавцу на витрине косметич.продукт. его артикул-что хочу вот такой. Продавец достала из шкафчика, протянула мне, я ушла из магазина. При проверке через полчаса оказалось что тени для глаз совсем не те, продавец не отрицал свою ошибку-но сказал что обмену не подлежит. как мне вернуть товар магазину, а уплаченные деньги-себе на карту?
03 апреля 2016, 06:04, вопрос №1205592, Кристина, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2013