Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если нет чека и коробки?
Добрый день! Купил в Эльдорадо геймпад Dualshock 4 отдельно, не в комплеткте с Playstation 4. Бывает залипает на ней клавиша. К сожалению не осталось ни чека, ни коробки. Куплен он был в мае 2018, гарантия на него - год. Геймпадом пользовался очень бережно, в превосходном состоянии. Я подозреваю, что мне скажут нести и коробку и чек. Что можете посоветовать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Отсутствие чека и коробки- не проблема. По закону продавец не может отказать вам на этом основании. Направьте письменную претензию обязательно с уведомлением о вручении (пригодится если пойдёте потом в суд), в которой подробно изложит все недостатки. Обязательно сохраните квитанцию почтового отправления. Или обратитесь в ближайший магазин эльдорадо, там вам разъяснят порядок действий.Если интеренет магазин эльдородо и магазин эльдорадо- одно юр. лицо- они будут обязаны приянть у вас товар и произвести его диагностику на предмет неисправностей