Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный товар, если продавец отправил его, но не застраховал доставку?
Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине вещи, товар оплатила, продавец мне отправил мой заказ почтой. Заказ я не получила, так как почта утеряла мою посылку. Компенсацию я тоже не получила, так как продавец при отправке посылки её не застраховал.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
Могу ли я требовать возврат уплаченной мною суммы за заказ? И на какую статью закона мне опираться, если придётся обратиться в суд?
Здравствуйте, Татьяна.
С момента передачи товара в организацию связи(почту) для пересылки, право собственности на товар переходит покупателю.
П. 1 ст. 223 ГК РФ
Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
П. 1 ст. 224 ГК РФ
Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
Можете подать претензию на розыск почтового отправления через сайт Почты России или письмом. Для отправлений по России розыск может длиться до 30 дней.
Почта России возмещает стоимость утраченного отправления, если была объявлена его ценность при отправке.
—
С уважением.