Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за поддельный товар?
Купил телефон (8.12.2017) iphone 5s 32 GB,купив его он у меня сломался на что магазин мне ответил так :"мы вам его поменяем,приезжайте"Я приехал,поменял.Казалось бы,в чем проблема,а проблема в том,что телефон я опять пошел менять.На этот раз он не звонил.На руках у меня уже третий телефон,который тоже был не исправлен.У него прыгали проценты зарядки.Проходив в с ним до 22 августа,я его решил сдать в гарантийный ремонт(телефон сломался совсем)Там мне сказали,что поддельный модуль памяти и что будет замена.Потом мне звонят и говорят что сломана материнская плата и ее заказали.Сейчас 31.10.2018,телефон мне все еще не вернули из ремонта.Говорят что проблема с поставщиками и еще тонны проблем.Сегодня я позвонил им и они мне сказали ЧТО НЕ ЗНАЮ,ЧТО С МОИМ ТЕЛЕФОН И ПО НЕМУ НЕТУ ИНФОРМАЦИИ.В итоге меня обманывает сервисный центр,а магазин продал изначально сломанный или даже поддельный телефон.Ибо в комплектации не было наклеек,хотя они должны быть.Что мне делать?
Добрый день, Дмитрий.
Если телефон был сдан Вами в гарантийный ремонт 22 августа, то стоит обратиться к положениям п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Стоит отметить, что нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и требования возврата денег за товар.
В Вашей ситуации стоит написать письменное требование (претензию). В ней Вы можете потребовать вернуть Вам деньги за телефон, а также выплатить неустойку и компенсировать моральный вред.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами. Обращайтесь в чат.
Если продавец отказывается мне вернуть деньги? Что мне тогда делать?