Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в оффлайн магазин?
здравствуйте, мой компьютер постоянно перезагружается, тем самым не давая мне нормально за ним работать. Скорее всего он перегревается. Возможно ли вернуть его обратно продавцу, т.к срок гарантии еще не прошел.
Здравствуйте
Как минимум на ремонт Вы можете рассчитывать. Если дефект является существенным, то можете и на возврат денежных средств рассчитывать.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.