8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перестал работать ноутбук и магазин предлагает только ремонт

Перестал работать ноутбук, который приобрели 1,5 месяца назад в рассрочку. Магазин говорит о том что прошло 30 дней и теперь только ремонт. Что делать теперь в этой ситуации?

, Людмила, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Людмила!

Учитывая, что ноутбук — технически сложный товар, согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть деньги либо заменить на новый можно в Вашем случае можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. В остальных случаях — в основном ремонт.

Согласно п. 5 вышеуказанной статьи  продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, рекомендую Вам обратиться в адрес продавца с претензией, указав о необходимости провести проверку качества в Вашем присутствии.

По ее результатам будет видно, существенный недостаток или нет. Если возникнет спор — можете потребовать поведения независимой экспертизы товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин
Смотрите, такая ситуация:В Слюдянке закрывают наш магазин и его же открывают в Иркутске. Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин. Они принуждают написать нас по собственному Подскажите пожалуйста мне, можно что-нибудь сделать в этой ситуации
, вопрос №4060877, Дмитрий, г. Владивосток
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Семейное право
Как пристав будет взыскивать алименты с не работающего?
Здравствуйте,бывшему мужу назначил суд платить алименты в размере 1/4 от всех заработков, официально не работает,не платит с января месяца.Как пристав будет взыскивать алименты с не работающего?знаю что работает неофициально и доход у него хороший
, вопрос №4058947, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.10.2018