8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Выслан не заказанный товар. Вместо антенны на 1000 каналов выслана обыкновенная комнатная

19 октября 2018г выписала антенну на 1000 каналов "Весь мир" ,30 октября 2018г на почте России выкупила за 4200руб . В посылке оказалась обыкновенная комнатная антенна ,которая в магазине у нас в селе Колосовка стоит 100 рублей. Отправителю позвонить невозможно ,т.к.отправитель ИП Бригаднова Ольга Васильевна - до востребования. Оператор сказала обращаться на сайт. Обманывать людей так нельзя ,есть обратная связь. Я выписывала такую антенну ребенку инвалиду. Большое Вам спасибо за такой обман. И как быть в такой ситуации ? Возвращать ,судиться - лишняя трата денег. Разме можно так поступать ? И кому в нашей России можно доверять ? Только самому себе !

Показать полностью
, Татьяна Ганиева, мкр. Омский
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае, если у вас есть юридический адрес — надо писать письменную претензию в адрес продавца, указывая, что вам пришел не тот товар и на основании ст.18 ЗПП требовать возврата товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ГК РФ Статья 469. Качество товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 469 ГК РФ

 
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
0
0
0
0

Если ответа не будет, а должны они дать ответ в течение 10 дней  момента получения, то тогда обращайтесь в суд, вам не надо платить госпошлину, плюс подавать вам надо будет в мировой суд по месту вашего жительства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0

Далее, надо посмотреть по сайту ФССП, может  нее куча уже долгов аналогичный долгов висит и это просто мошенники.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

И как быть в такой ситуации?

Татьяна Ганиева

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП». 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Начинайте с письменной претензии в адрес продавца, если знаете его юридический адрес. Если Ваша претензия останется без ответа (срок её удовлетворения 10 дней с момента выставления), тогда придётся обращаться в суд с иском уже. Помимо суммы за антенну Вы вправе требовать компенсации морального вреда + на продавца будет наложен штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

1
0
1
0
Татьяна Ганиева
Татьяна Ганиева
Клиент, мкр. Омский

Юридического адреса нет

ИНН продавца у Вас есть? На чеке он может быть где-то указан

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

трата денег. Разме можно так поступать? И кому в нашей России можно доверять? Только самому себе !

Татьяна Ганиева

Возможно отправить претензию на сайт продавца, либо сразу подать в суд:

ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»: 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Считаю, что написать на сайте продавца и сделать скриншот страницы будет не лишнем, но права обратиться в суд без написания претензии Вас никто не лишал, соответственно можете обратиться с заявлением «о защите прав потребителей» в мировой суд по месту Вашей регистрации, от госпошлины Вы освобождены.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день. Коллеги все верно пишут. И заказывать на сайтах опасно. Но дополню тем, что судя по данным вопроса, речь идет об обмане. Обман прикрыт внешне сделкой купли-продажи. Но отсутствие договора как такового, отсутствие полных данных продавца, подмена товара — случайно или специально не понять, но если продавец обещал антенну определенных характеристик и фактически подменил ее совершенно другим товаром, который может быть даже этот продавец не продает, свидетельствует о корыстном обмане. Поэтому если нет желания судиться и тратить время на претензии (хотя коллеги совершенно верно приводят порядок действий), Вы вправе действовать по другому. Вас обманули, причем мошенническим путем — предложило одно, получили 4200 рублей, прислали совсем другое, грубо говоря — ничего. Сумма ущерба в 4200 рублей — этого уже хватает для состава преступления — статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(административная ответственность была бы при ущербе до 2500 рублей).

Поэтому альтернативный вариант таков:

1. По обратной связи на сайте напишите продавцу, что если деньги не будут возвращены в допустим 3 дня — обращаетесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

2. Если ответа нет или не получилось связаться — обращайтесь в полицию по месту жительства. Независимо от того, по каким причинам товар не тот, заведомо ложного доноса с Вашей стороны не будет. Полиция обязана проверить заявления и найти этого продавца, получив объяснения, соответственно продавцу проблемы с уголовным законом не нужны. Так тоже можно наказать продавца и вернуть деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Уголовное право
Здравствуйте, меня обманули мошенники, в телеграм канале был розыгрыш, меня объявили победителем, но за получение выигрыша потребовали несколько денежных переводов, с каждым разом все больше
Здравствуйте, меня обманули мошенники, в телеграм канале был розыгрыш, меня объявили победителем, но за получение выигрыша потребовали несколько денежных переводов, с каждым разом все больше. От безвыходности поверила, денег нет и вернуть не могут.
, вопрос №4094596, Екатерина Александровна Меримерина, г. Курск
486 ₽
Медицинское право
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций. После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности. Сертификат прилагаю. Косметолог перед инъекцией не показала упаковку. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога. И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
, вопрос №4094311, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
На этом основании, дежурный врач попросил покинуть больницу, обосновался на 137 статью и еще много каких то статей, чтоб не доводить до суда эту ситуацию
Здравствуйте. Подростки , где то 15 чел из разных отделений создали свой чатканал в телеграмме , где обсуждали, смеялись,нецензурно выражались , выкладывали фотки дежурных врачей.Один из медиков влился в этот чат, под видом пациента, сделал скрины переписок и выложенных фото и доложил дежурному врачу. На этом основании, дежурный врач попросил покинуть больницу, обосновался на 137 статью и еще много каких то статей, чтоб не доводить до суда эту ситуацию. Понимаю, что подростки по моральным этическим нормам не правы, но правомерны ли действия дежурного врача, попросить покинуть больницу раньше положенного срока без эпикриза лечащего врача?Отдал справку, за эпикризом сказал через пару дней подойти., Что грозит , если грозит, конечно ,подросткам (15 лет) или их родителям за нецензурную брань на медперсонал в своем канале, не на просторах интернета и выложенные фотки врачей в своем канале ?Также дежурный врач заставил писать объяснительную на имя главврача.В чате было кривляние фамилии врача с бранью и его фото.
, вопрос №4093164, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2018