Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выслан не заказанный товар. Вместо антенны на 1000 каналов выслана обыкновенная комнатная
19 октября 2018г выписала антенну на 1000 каналов "Весь мир" ,30 октября 2018г на почте России выкупила за 4200руб . В посылке оказалась обыкновенная комнатная антенна ,которая в магазине у нас в селе Колосовка стоит 100 рублей. Отправителю позвонить невозможно ,т.к.отправитель ИП Бригаднова Ольга Васильевна - до востребования. Оператор сказала обращаться на сайт. Обманывать людей так нельзя ,есть обратная связь. Я выписывала такую антенну ребенку инвалиду. Большое Вам спасибо за такой обман. И как быть в такой ситуации ? Возвращать ,судиться - лишняя трата денег. Разме можно так поступать ? И кому в нашей России можно доверять ? Только самому себе !
Здравствуйте, в данном случае, если у вас есть юридический адрес — надо писать письменную претензию в адрес продавца, указывая, что вам пришел не тот товар и на основании ст.18 ЗПП требовать возврата товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ГК РФ Статья 469. Качество товара
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 469 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Здравствуйте.
И как быть в такой ситуации?Татьяна Ганиева
Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начинайте с письменной претензии в адрес продавца, если знаете его юридический адрес. Если Ваша претензия останется без ответа (срок её удовлетворения 10 дней с момента выставления), тогда придётся обращаться в суд с иском уже. Помимо суммы за антенну Вы вправе требовать компенсации морального вреда + на продавца будет наложен штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Доброго дня!
трата денег. Разме можно так поступать? И кому в нашей России можно доверять? Только самому себе !Татьяна Ганиева
Возможно отправить претензию на сайт продавца, либо сразу подать в суд:
ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Считаю, что написать на сайте продавца и сделать скриншот страницы будет не лишнем, но права обратиться в суд без написания претензии Вас никто не лишал, соответственно можете обратиться с заявлением «о защите прав потребителей» в мировой суд по месту Вашей регистрации, от госпошлины Вы освобождены.
Добрый день. Коллеги все верно пишут. И заказывать на сайтах опасно. Но дополню тем, что судя по данным вопроса, речь идет об обмане. Обман прикрыт внешне сделкой купли-продажи. Но отсутствие договора как такового, отсутствие полных данных продавца, подмена товара — случайно или специально не понять, но если продавец обещал антенну определенных характеристик и фактически подменил ее совершенно другим товаром, который может быть даже этот продавец не продает, свидетельствует о корыстном обмане. Поэтому если нет желания судиться и тратить время на претензии (хотя коллеги совершенно верно приводят порядок действий), Вы вправе действовать по другому. Вас обманули, причем мошенническим путем — предложило одно, получили 4200 рублей, прислали совсем другое, грубо говоря — ничего. Сумма ущерба в 4200 рублей — этого уже хватает для состава преступления — статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации:
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(административная ответственность была бы при ущербе до 2500 рублей).
Поэтому альтернативный вариант таков:
1. По обратной связи на сайте напишите продавцу, что если деньги не будут возвращены в допустим 3 дня — обращаетесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
2. Если ответа нет или не получилось связаться — обращайтесь в полицию по месту жительства. Независимо от того, по каким причинам товар не тот, заведомо ложного доноса с Вашей стороны не будет. Полиция обязана проверить заявления и найти этого продавца, получив объяснения, соответственно продавцу проблемы с уголовным законом не нужны. Так тоже можно наказать продавца и вернуть деньги.
Если ответа не будет, а должны они дать ответ в течение 10 дней момента получения, то тогда обращайтесь в суд, вам не надо платить госпошлину, плюс подавать вам надо будет в мировой суд по месту вашего жительства.
Далее, надо посмотреть по сайту ФССП, может нее куча уже долгов аналогичный долгов висит и это просто мошенники.