8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или товар в данной ситуации?

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я оплатила товар через олайн банк по присланной мне квитанции. Обещали в понедельник оправить товар и прислать накладную, чтобы товар отслеживать. Но наступил вторник, а товар не отправлен, телефоны не отвечают. Что делать, подскажите.

, Елена, г. Липецк
Алла Волкова
Алла Волкова
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер! Елена, необходимо посмотреть какие условия отправки товара указаны у них на странице. В случае если нет информации, то стоит направить претензию в организацию с требованием направить товар и выслать накладную

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
, вопрос №4082534, Мария, г. Екатеринбург
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
ЖКХ
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на моем счетчике электроэнергии и в книжке абонента данные израсходованной электроэнергии совпадают, т.е. не имею фактически задолженности перед энергосбытовой компанией. Недавно меня известили, что меня собираюстя оставить "без электричества". Юрист в их компании тыердит мне, что я обязан погасить задолженность. Без оплаты максимум прошло месяца два, не более, и то по причине моего отсутствия дома. Считаю действия данной компании незаконными. Как поступить в данной ситуации? Еще нюанс - меня не известили должным образом, всего лишь подошел работник, не представился, не показал удостоверение, и показал список абонентов, которых они намерены отключить "от сети" из-за задолженности перед их компанией. Еще момент, что фотография моего счетчика внесена в их базу, я сам лично тоже показывал в ходе разговора с юристом фотографию счетчика, чтоб они понимали, что их действия неправомерны.
, вопрос №4082153, Артур, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 31.10.2018