Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Помогите решить проблему с банком Промсвязь

Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать?

12 Сентября 2013, 12:22, вопрос №215120 Виктор, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Виктор, здравствуйте.
    Если Вам при наличии банковских документов, подтверждающих оказание услуги (подключение новой опции) дали мотивированный ответ, что подключение услуги невозможно, у Вас есть все основания обратиться в суд с требованием о понуждении к исполнению условий дополнительного соглашения.

    12 Сентября 2013, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats