8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите решить проблему с банком Промсвязь

Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать?

09 сентября 2013, 08:21, Виктор, г. Санкт-Петербург
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Виктор, здравствуйте.
Если Вам при наличии банковских документов, подтверждающих оказание услуги (подключение новой опции) дали мотивированный ответ, что подключение услуги невозможно, у Вас есть все основания обратиться в суд с требованием о понуждении к исполнению условий дополнительного соглашения.

12 сентября 2013, 09:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Как мне не допустить заморозки счета и есть ли вообще в моей ситуации возможность решить проблему частичным выплатами?
У меня возникла проблема в выплате долга по кредитной карте. Появилась небольшая возможность начать выплаты, но банк дал отказ. У меня есть счет в банке, но туда перечисляют только алименты на сына. Тк я официально в декрете и второй счет где пособие на ребёнка. Как мне не допустить заморозки счета и есть ли вообще в моей ситуации возможность решить проблему частичным выплатами?
31 октября 2020, 07:23, вопрос №2900093, Анастасия, г. Калининград
1 ответ
Взыскание задолженности
Как мне решить проблемы с банками в данной ситуации?
Пять кредитов и микрозаймы.При прохождении диспансеризации диагностировали рак.Сейчас проходу обследование и готовлюсь к операции.Перестала вносить очередные платежи,звонят из банков,мои объяснения не слушают.Я на пенсии,работала неофициально,больничного у меня нет,пенсии не хватит даже на лекарства.Лечение будет долгим,понимаю,что платить кредиты не смогу.Обращалась в юр.фирмы- одни предлагают списание пеней и штрафов,другие О-Бан крот стал.Платить в рассрочку или сразу 120-150т.У меня нет таких денег.Как мне решить проблемы с банками?
21 мая 2018, 07:11, вопрос №2001437, Ирина, г. Екатеринбург
1 ответ
Взыскание задолженности
Как решить проблему с долгом в МТС-банке?
Добрый вечер! Меня зовут Нина Николаевна.Помогите решить проблему с кредитной картой МТС банка. долг растёт с неимоверной скоростью...Как мне выйти из этой ситуации? Я не отказываюсь платить , но то что банк мне предъявляет не хватит всей моей зарплаты. Пришло письмо из МБА финансов с заоблачной суммой. Что делать?
12 декабря 2016, 15:13, вопрос №1471253, Нина Николаевна, г. Екатеринбург
1 ответ
Взыскание задолженности
Мероприятия коллекторов банка Русский стандарт
Добрый день. Родственник (мать, пенсионер) кредитовался у банка "Русский стандарт", где им было получено два кредита на сумму 250 тыс. руб и 500 тыс руб. О получении кредитов я не знал, соответственно поручителем не выступал. В виду возникшей болезни родственник не в состоянии на протяжении двух-трех месяцев вносить по данным кредитам ежемесячные платежи. Кроме этого отключил телефон и с банком разговаривать не желает. В начале недели на меня (несколько лет назад я брал в этом банке потребительский кредит, где и осталась моя анкета с данными, включая номера мобильного телефона и домашнего телефона тещи) вышел кризисный отдел по мобильному телефону с распросами - состою ли я в родстве, что знаю о родственнике, личные отношения с родственником и т.д. Т.к. отношений с родственником я не поддерживаю, о чем и было сказано представителю банка, однако на этом они не успокоились и буквально через день на меня вышла юрист и продолжила моральное давление, чтобы я вышел на родственника и решил проблему банка. Уже сегодня на меня вышел сотрудник отдела взысканий и хамским образом пытался "залезть под кожу" с распросами о родственнике, в ответ услышав, что вся информация которой я владею есть у двух представителей его банка. На что он нагло пытался "продавить" свой диалог, чтобы я вышел на родственника по проблемам банка. После того как было произведено на мой телефон более 5 звонков, я отключил его. Буквально через час мне позвонила жена и сообщила, что сотрудники банка (отдел взысканий) вышли по стационарному телефону на тещу с тестем и попытались выяснить мое местоположение применяя угрозы жизни в отношении моей жены и ребенка. Вопрос: каким образом я (путем собирания каких материалов, звукозаписей разговоров) могу исключить моральное давление данных сотрудников банка "Русский стандарт" их хамство и угрозы на членов моей семьи, исключая общение с родственником?
21 мая 2014, 14:58, вопрос №456119, Алексей, г. Екатеринбург
2 ответа
Взыскание задолженности
Проблема с Промсвязью
Помогите решить проблему с банком Промсвязь Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать для того чтоб нам оставили ранее подключенную услугу по отсрочке
12 сентября 2013, 09:27, вопрос №215130, Виктор, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2013