Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин спустя неделю после покупки?
Здравствуйте! Я купила в магазине осеннее пальто ровно месяц назад, но носила его всего неделю. За эту неделю на нем появилось очень много катышков. Я решила обратиться к директору данного магазина со своей проблемой, на что получила ответ, что данное пальто должно скатываться, т.к. в его состав входит шерсть. Вопрос такой: могу ли я вернуть это пальто обратно в магазин по закону и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что оно не надлежащего качества, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.
Советую Вам написать претензию и обратиться с ней в магазин. Претензию отдайте под роспись сотруднику магазина.