Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на закрытие точки по хранению колес?
Здравствуйте!
Оставил весной зимние шины на хранение в сетевом сервисе. Позиционируют себя как крупнейший сервис в Москве.
Приехал осенью забирать, а оказалось, что эта точка (в Подмосковье) закрылась почти полгода назад. То есть, практически сразу после того, как оставил резину. Предложили приехать в другую, которая на 70 километров дальше. Записали на дату через два дня. Выпал снег, гололедица. Медленно, но приехал. А мне говорят, что колеса будут только завтра-послезавтра.
Подскажите, пожалуйста, можно как-то наказать таких дельцов.
Дмитрий, добрый день.
Подскажите, весной заключали с сервисом договор хранения? По каким документам передавали на хранение зимнюю резину? Дело в том, что в договоре все сроки должны быть оговорены и если сервис их нарушил, то можно написать претензию.
К сожалению, без вышеуказанных документов, сложно ответить на ваш вопрос. Подгрузите договор с сервисом и акту мне в личные сообщения, посмотрю и смогу более подробно вас проконсультировать по данному вопросу.
Дмитрий!
Судя по всему, в данном случае имеет место нарушение Ваших прав как потребителя при оказании услуг по хранению имущества. Закон «О защите прав потребителей» даёт Вам право в такой ситуации потребовать от хранителя возмещения убытков, причинённых в результате оказания услуг с недостатками (Ваши расходы на переезды, в частности), Вы можете потребовать уменьшения цены оказанных услуг ну и неустойку — 3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки.