Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я подать в суд иск на дезинфекцию?
Вызывала службу по уничтожению клопов дезинфектор приехал с маленькой спортивной сумкой сделал обработку 2 комнатной квартиры за 10 минут и вышел...Я спросила все у вас же написано обработка 50 минут.на что он мне ответил за 50 минут мы обрабатываем рестораны с огромной площадью и платят 50 тысяч.Вообще очень грубый и работу сделал не качественно.Как я и думала ничего не уничтожилось через 2 недели меня опять начали кусать.Позвонила о повторной обработке кормили обещаниями и видите ли кроме этого дезинфектора Бориса к вам ехать никто не хочет и как правило повтор делает тот же человек.Вечером позвонил этот Борис и начал грубо со мной разговаривать и оскарблять меня...Позвонила по телефону который был указан на договоре и старший дезинфектор сказал что на этого Бориса очень много жалоб и на не качественную работу и что приезжает в не трезвом состоянии.И старший дезинфектор сказал что он сам приедет и сделает повторную обработку.Прошло пока 3 дня но что то тоже уже не так.укусы пока не прекратились.Да и на повторную обработку не дал никакой договор или квитанцию об оплате за оказание услуги.
Здравствуйте. А Вы с ними договор заключали или деньги может быть им переводили? По общему правилу, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Думаю стоит начать с письменной претензии в адрес исполнителя с требованием устранить недостатки в оказанной услуге (повторные работы). Если в срок, указанный в претензии недостатки не устранят, тогда требовать возврата суммы. В крайнем случае конечно же придётся обращаться в суд с иском.