Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук и деньги из сервисного центра?
Здравствуйте. Отдал ноутбук в ремонт 2 сентября на обычную запайку гнезда, приехал курьер, я внёс предоплату, он забрал ноутбук и сказал, что мастер позвонит уточнит, что нужно сделать. В итоге прошло почти 2 месяца, я звоню каждую неделю, мне говорят, что оставили комментарий мастеру, что он позвонит на следующий день, никто не перезванивает. У них есть сайт https://www.tushinopk.ru/ на сайте есть только горячая линия, где они принимают заказы, адрес офиса не говорят. Не знаю куда даже претензию написать. Курьер при оформлении оформил договор, название организации там не прописано. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
- договор.jpg
Артур!
Полагаю, что в данном случае налицо нарушение Ваших прав как потребителя услуг по ремонту техники. Вам должны были предоставить полную и достоверную информацию и об исполнителе услуг, и о его контактных данных, да к тому же явно просрочили установленные сроки ремонта ноутбука. Рекомендую обратиться с заявлением в местное управление Роспотребнадзора (можно и через их сайт) для проведения проверки деятельности этого сервиса.
На сайте (по Вашей ссылке) адрес указан (г. Москва, ул. Туристская, д. 25 к. 1), можно ориентироваться на него, в том числе при подаче иска в суд.