Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат или обмен технически сложного товара?
Здравствуйте,прошу разъяснить мне, могу ли я вернуть в магазин мини-печь или обменять ее на другую модель, доплатив деньги. Ситуация такова: на сайте магазина я выбрала печь по заявленным там характеристикам,поехала в магазин, чтобы купить печь. Для меня было принципиально, чтобы печь имела двойное стекло дверцы и функцию конвекции, что и было заявлено в описании модели на сайте магазина. Это было обговорено с менеджером, который не сказал мне о том, что у этой модели нет конвекции и стекло дверцы одинарное . На складе оказалась только одна печь требуемой модели и она уцененная из-за небольшой царапины. Я посмотрела дефект и он оказался несущественным. Проверять печь на соответствие заявленным на сайте характеристикам мне и в голову не пришло, это я обнаружила только, привезя печь домой. Позвонив в магазин, я объяснила ситуацию, но там сказали, что ни вернуть печь, ни обменять ее с доплатой на другую модель я не могу. Правомерен ли такой ответ?
Здравствуйте!
нет, неправомерен отказ. Вам надо ссылаться на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» в письменной претензии и требовать либо обмен, либо возврат денежных средств. срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней. в случае отказа можете обращаться в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.