8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ производить ремонт бытовой техники по оплаченной услуге "Сервис+"

Добрый день!

Ситуация следующая.

В апреле 2016 года в сети Техносила мной была куплена посудомоечная машина, т.к. техника была куплена в рассочку, была навязана услуга Сервис+ на три года. Как потом выяснилось, бумажный сертификат в Техносиле мне не додали, но его номер присутствует в Товарной накладной и чеке на оплату товара и услуги.

В конце 2016 года Техносилу перекупил Эльдорадо и возложил на себя гарантийный ремонт. А в октябре 2018 машинка сломалась и была демонтирована и вывезена в один из магазинов Эльдорадо, куда меня и попросили приехать на дооформление документов передачи.

В магазине мне в ремонте было отказано, мотивируя тем, что у меня нет самого оригинала документа Сервис+ на 3 года и было написано заявление на его восстановление. Далее поступил второй отказ, что якобы восстановить документ по номеру из перешедшей Эльдорадо базы данных Техносилы они не могут.

Насколько это законные действия? Складывается впечатление, что меня просто пытаются обмануть.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Татьяна, если по условиям программы «Сервис+» гарантийный срок продлевался, то отказ не правомерен, если и в чеке и в товарной накладной присутствуют реквизиты программы. Если у вас есть письменный отказ в гарантийном ремонте обращайтесь в роспотребнадзор или в суд, если письменного ответа нет пишите претензию, поучайте письменный отказ, а далее все как я описал выше — в роспотребнадзор или в суд.

 С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
Жилищное право
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
, вопрос №4093396, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018