Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ производить ремонт бытовой техники по оплаченной услуге "Сервис+"
Добрый день!
Ситуация следующая.
В апреле 2016 года в сети Техносила мной была куплена посудомоечная машина, т.к. техника была куплена в рассочку, была навязана услуга Сервис+ на три года. Как потом выяснилось, бумажный сертификат в Техносиле мне не додали, но его номер присутствует в Товарной накладной и чеке на оплату товара и услуги.
В конце 2016 года Техносилу перекупил Эльдорадо и возложил на себя гарантийный ремонт. А в октябре 2018 машинка сломалась и была демонтирована и вывезена в один из магазинов Эльдорадо, куда меня и попросили приехать на дооформление документов передачи.
В магазине мне в ремонте было отказано, мотивируя тем, что у меня нет самого оригинала документа Сервис+ на 3 года и было написано заявление на его восстановление. Далее поступил второй отказ, что якобы восстановить документ по номеру из перешедшей Эльдорадо базы данных Техносилы они не могут.
Насколько это законные действия? Складывается впечатление, что меня просто пытаются обмануть.
Уважаемая Татьяна, если по условиям программы «Сервис+» гарантийный срок продлевался, то отказ не правомерен, если и в чеке и в товарной накладной присутствуют реквизиты программы. Если у вас есть письменный отказ в гарантийном ремонте обращайтесь в роспотребнадзор или в суд, если письменного ответа нет пишите претензию, поучайте письменный отказ, а далее все как я описал выше — в роспотребнадзор или в суд.
С Уважением.